Сбой при внесении наличных через терминал

08.12.2023 10:07
958
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! 29 ноября 2023г при внесении наличных денег на карту в терминале произошел сбой. Денежные средства НЕ зачислились на карту. Сразу же обратилась по телефону службы помощи клиентам: обращение зарегистрировали и сразу прислали смс с данными, сроках рассмотрения моего обращения. Подобная ситуация возникает у меня не в первый раз, и раньше все решалось в один-два дня, что не вызвало у меня сомнений в работе со Сбербанком. Далее, с моей стороны было внесено дополнение в обращение по телефону службы помощи клиентам с уточнением о том, что будут ли увеличены сроки рассмотрения обращения если будет внесено дополнение или изменение в работу с моим обращением. Сотрудники банка ответили, что - НЕТ. Далее пришло сообщение, о сроках увеличения рассмотрения моего обращения еще на 6 дней (до 11 декабря 2023 года). Моя ситуация не является сложной или исключительной, чтобы затягивать с решением моего обращения. Для меня как, как для клиента Сбербанка подобная ситуация вызывает трудности, связанные с жизнеобеспечением, и и затягивает выполнение других финансовых обязательств со своей стороны , по которым может наступить просрочка, штраф, неустойка. Мониторю ситуацию уже на протяжении 10 дней, а ответ слышу "корпоративную психологию" от сотрудников банка - "Приношу извинения лично"! Зачем мне личные извинения, если сотрудник мне ничего не сделал. Для чего!? Вы решите, пожалуйста, мой вопрос в короткие сроки, чтобы не пришлось волноваться! Буду благодарна за решение вопроса!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-03T09:06:38+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Сбербанк
Сбербанк
2023-12-11T08:36:57+03:00
Здравствуйте! Деньги зачислили 08.12. Буду благодарна, если подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
17 825
отзыва
17 024
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сняли с бонусного счета более 10000 бонусов

Оценка 5

Наглости этого банка нет предела. С начала августа текущего года я преобретал топливо для работы на загородном участке, сумма бонусов подкопилась приличная. Так эти сберонегодяи... Читать полностью

15.09.2024

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Уже 9 месяцев как пытаюсь понять почему у меня блокируют карты ,так еще и карты сбербизнеса. Ответов от поддержки в причине не оглашают , только появляется компроментация данных... Читать полностью

04.09.2024

Списания

Оценка 4

Дело в том, что я не пользуюсь и не нуждаюсь в использовании банковского карточного продукта Сбербанка для оплаты транспорта в Москве. Наша семья в полном составе пользуется для... Читать полностью

30.08.2024

Хочу оставить благодарность на Ольгу

Оценка 4

При пополнении в банкомате не зачислились 10000 рублей на карту. Написала в поддержку, сотрудник Ольга сразу составила обращение и озвучила сроки - до 21 августа. Когда я начала... Читать полностью

11.08.2024

Решение технической проблемы при заказе выпуска дебетовой карты с сайта банка

Оценка 4

На сайте сбербанка заказала 16.07.24 ( до этого не была клиентом сбера )дебетовую карту с получением в офисе г Ялта . 23.07.24 пришла смс, что можно забрать карту в офисе . Была в... Читать полностью

10.08.2024

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. 07.08.2024 я пополнял брокерский счет через приложение ВТБ инвестиции на 10 рублей. Банк прислал СМС с кодом подтверждения операции и суммой списания 10 рублей. Код... Читать полностью

08.08.2024

Выражаю благодарность за заботу и помощь

Оценка 5

Для представителя банка и читающих отзывы пользователей, это второй отзыв, продолжение. Заказав Сбермобайл и не забрав его несколько раз с ближайшего отделения, я отправилась по... Читать полностью

26.07.2024