Доставка и активация карты - это целый квест

08.12.2023 18:42
647
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заявка на карту была подана еще 22 ноября.

Через какое-то время со мной связалась работник Банка, чтобы уточнить некоторые детали (которые если вам были нужны - то почему их не было при заполнении заявки на карту?).

Было сказано, что карта будет изготавливаться, потом доставляться и курьер свяжется со мной в конце следующей недели, чтобы уже согласовать доставку на 4-5 декабря.

Периодически от Банка и службы доставки (СД) приходили смс.

От СД еще 28.11 была смс о том, что карта будет доставлена 05.12.

Далее от Банка смс была 04.12 о том, что встреча с курьером состоится 05.12.

Но 5го никто не приехал. И не позвонил.

Далее от СД 06.12 была смс о том, что карта будет доставлена 07.12. Но 7го опять никто не приехал. И не позвонил.

Далее от СД 07.12 была смс о том, что карта будет доставлена 08.12. Следом об этом же пришла смс от Банка.

И уже 8го утром была смс от СД с телефоном курьера и сообщением о том, что карту сегодня доставят.

Для чего было столько раз срывать доставку? Вы же сами эти сроки назначили! По чьей вине это происходило?

В цивилизованном мире при переносе сроков принято уведомлять об этом ДО назначенного срока или хотя бы в день доставки утром.

Этого тоже никто не делал. Уведомлений либо не было, либо они приходили поздно.

Абсолютно наплевательское отношение к клиенту и его личному времени, видимо вы считаете, что ваш будущий клиент должен всю неделю сидеть и ждать когда же вы наконец соизволите доставить карту?

На конверте с документами указано "Дата доставки 28.11.2023", а где же в таком случае был этот конверт все время с 28.11 по 08.12?

К курьеру претензий по доставке нет, она сообщила, что карту получила только 8 декабря и в этот же день ее доставила.

А вот к организации процесса доставки и уведомлений о ее ходе - есть. Выше все подробно расписано.

При выдаче карты в документах Банка отсутствует право выбора соглашаться или отказаться от получения рекламных и маркетинговых рассылок Банка и его партнеров, т.е. клиент со всем согласен и точка.

Учитывая, что карта дебетовая - я также не обязан предоставлять согласие на запрос моей кредитной истории, доходов и прочих сведений, которые не являются в данном случае обязательными.

Из документов также неясно имеются и подключены ли уже по умолчанию какие-либо платные услуги?

Далее клиент узнает, что карта доставляется в неактивированном виде и для активации клиент должен сам позвонить в Банк.

Причем, у Банка очень много номеров для связи, чуть ли не для каждого региона свой и единственный бесплатный номер 8-800 доступен только там, где нет отдельного контактного номера.

В моем регионе я должен звонить на платный номер еще и с того номера, который был указан в Банке контактным.

Банк, а вы никогда не думали, что не у всех есть такая возможность?

Но и это сделать невозможно, поскольку спустя уже несколько часов с момента получения карты (и это обычный рабочий день) Банк до сих пор не прислал смс с кодом.

Учитывая, что карта первая и вероятно в нашем городе нет ни отделений ни банкоматов - другие способы активации вообще недоступны.

При попытке пройти регистрацию в интернет-банке/приложении - ошибка "нет таких данных".

В общем карту хоть и доставили, но чтобы ее активировать видимо потребуется еще пару недель и отдельный квест.

Карта уже выдана, но самое интересное, что статус заявки на карту до сих пор "Заявка находится на стадии рассмотрения". Это как?

Может быть Банк сможет прояснить все эти вопросы по доставке, уведомлениям (в большей части по их отсутствию), платным услугам, активации, а также предоставит возможность отказаться от вышеупомянутых необязательных данных.

Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2023-12-13T17:59:19+03:00
Добрый день! Позвольте поблагодарить за то, что нашли время и сообщили нам о сложившейся ситуации. Информация, изложенная в Вашем обращении была передана в ответственное подразделение Банка, в целях улучшения качества обслуживания клиентов. 22.11.2023 г. от Вас поступила онлайн заявка на оформление карты, после чего 23.11.2023 г. с Вами связался сотрудник Банка, в ходе разговора с которым, на основании сообщенных Вами сведений, была сформирована заявка на карту. Для того, чтобы заявка на карту была отправлена на рассмотрение, необходимы дополнительные сведения о клиенте. Данную информацию запрашивает сотрудник Банка по телефону. При этом сотрудник не запрашивает банковской информации по продуктам, коды и пароли. Звонок Клиенту осуществляется также и с целью исключения мошеннических действий. После одобрения карты, 23.11.2023 г. Вам было направлено смс сообщение c информацией, что карта в процессе изготовления и о необходимости ожидать связи от курьерской службы. 24.11.2023 г. карта была направлена в Ваш город и после получения карты курьерской службой Вам было направлено смс сообщение от Банка, о том что встреча с курьерской службой назначена на 05.12.2023 г., встреча была перенесена и 08.12.2023 г. карта была Вам доставлена. Касательно документов, которые были предоставлены Вам с проставленными согласиями на обработку персональных данных, сообщаем, что заполняя онлайн заявку на карту на сайте Банка и нажимая кнопку «Отправить заявку», Вы предоставили Банку согласие на обработку Банком всех указанных Вами в online-заявлении на выпуск Карты персональных данных путем осуществления Банком следующих действий: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, в целях проверки Банком представленной Вами информации и принятия решения относительно возможности заключения с Вами договора о выпуске и использовании Карты, а также для информирования Вас путем направления соответствующей информации по номеру мобильного телефона, указанного в online-заявлении. Настоящее согласие дается сроком на один месяц и может быть отозвано по Вашему заявлению в Банк в любое время. Касательно наличия дополнительных услуг по карте и согласия на запрос кредитной истории сообщаем, что по карте отсутствуют подключенные платные услуги, и кредитная история при оформлении данной карты не запрашивалась. С Тарифами Вы всегда можете ознакомиться на сайте Банка по ссылке https://www.crediteurope.ru/upload/files/privately/docs/card_tariffs/cardplus_tariffs.pdf Спешим Вам сообщить, что теперь для получения информации в интерактивном голосовом меню или соединения с сотрудником Центра клиентской поддержки клиенты Банка могут звонить не только на стационарные номера Банка, но и на мобильные номера четырех крупных операторов в России (МТС, МегаФон, Билайн и Теле2). Номера телефонов, указаны на сайте Банка в разделе «Контакты». Для активации Вашей карты, рекомендуем Вам позвонить в Центр клиентской поддержки. Спасибо, что являетесь клиентом нашего Банка. Мы ценим неравнодушных клиентов! С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк (Россия)»

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,69
средняя оценка
11%
решено проблем
778
отзыва
768
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Кредит Европа Банка

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Сегодня, 22.04.2025 года приехали из Новошешминского района Республики Татарстан (200 км от Казани)в Кредит Европа Банк в городе Казань для того, чтобы закрыть... Читать полностью

22.04.2025

Отличный банк

Оценка 5

Добрый день! В очередной раз хочу оставить отзыв о Кредит Европа банк в Перми. Обратилась в отделение на Ленина 79, 21 апреля, с проблемой по восстановлению доступа в приложение... Читать полностью

22.04.2025

Спасибо за карту и помощь

Оценка 5

Обратился я в отделение по адресу олимпийский проспект дом 14 чтобы узнать, почему платёж по кредиту не прошёл. Я как зашёл, сразу взял талончик, в отделении светло и тихо, людей... Читать полностью

18.04.2025

Мне всё понравилось

Оценка 5

18 апреля, я обратился в отделение банка, по Московскому проспекту, для сдачи биометрических данных. Ранее имел зарплатную карту данного банка. Отделение светлое, чистое, на момент... Читать полностью

18.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Добрый день!   Прошу выразить благодарность, сотруднику отделения Бабушкинское, И-ой Алине, всегда обслуживаюсь только у этого менеджера. Клиентом банка являюсь давно, уже 9 лет... Читать полностью

17.04.2025

Восстановили работоспособность

Оценка 5

Давно не использовал мобильное приложение, нужно было проверить поступление денег, оказалось что не помню пароль. Обратился в отделение в г. Саратов на Большую казачью 30. Народа... Читать полностью

16.04.2025

Спасибо за понимание

Оценка 5

В феврале месяце приходила в отделение на Невском открыть вклад. Вклад мне открыли и сделали карту. Карту я благополучно потеряла. Зашла сегодня, 16 апреля опять на Невский... Читать полностью

16.04.2025