Кэшбек

10.12.2023 10:49
299
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. Обратился в чат 10.12 в 08:28 проблема была в кэшбек. у меня выбрана категория автотоваров с повышенным процентом. Заказал зап.части на крупную сумму, но кэшбэк не получил.

Обратившись в чат, менеджер кажется Юлия, выяснил, что кжшбэк начисляется если оплата совершена НЕ ПО сбп (как раз мой случай) 

Расстроился конечно, но ничего не поделаешь, тем не менее, менеджер отреагировала оперативно и согласовала для меня начисление в ручную в рамках лояльности, что было особенно приятно.

В целом, возобновил отношения с банком недавно и отмечаю для себя большие улучшения. Банк стал реагировать на всё очень оперативно, язык стал человеческим, ушли от ответов по скрипту и в целом любой вопрос можно решить. Молодцы. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-14T20:40:11+03:00
Спасибо за отзыв. Для проверки, пожалуйста, направьте на наш адрес responses@banki.ru скриншот обращения в службу поддержки банка по вашей ситуации. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте и указать ссылку на отзыв. 20.12.2023 Дополнительную информацию от автора получили, оценку засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2023-12-11T10:31:46+03:00
Здравствуйте! Cтремимся оказывать нашим клиентам своевременную и качественную помощь при любой ситуации. Передадим ваши добрые слоав Юлии. Спасибо за отзыв. Чтобы администрация Банки.ру зачла оценку, постарайтесь, пожалуйста, добавить скриншоты или фото решения вопроса. Отправить скриншоты можно на электронную почту responses@banki.ru Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 532
отзывов
63 447
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Доначислили мили по All Airlines в рамках лояльности

Оценка 5

Покупали жене машину, специально выпустил ей доп карту к своей AA чтобы получить мили. Все прошло хорошо, но... мили не начислились! Написал своему менеджеру, Александру С-ву... Читать полностью

18.09.2024

Оперативный и дружелюбный банк

Оценка 5

Являюсь клиентом Т- банка уже долгое время, и помимо того, что этот банк сам по себе очень удобный, ещё ни разу не было такого, что если возникали проблемы, то их невозможно было... Читать полностью

17.09.2024

Благодарность за чёткость решения проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 16.09.2024 в 14.17, и мне ответил Николай. У меня возникли вопросы с получением кэш бэка, так как по незнанию, я подключил сентябрьские категории кэш бэка после... Читать полностью

16.09.2024

Вопрос по кэшбеку

Оценка 5

Т-банк всегда радует лояльным отношением к своим клиентам. Очень оперативно решаются возникшие вопросы. Конкретно, 16.09 в мобильном приложении Т-банка я увидела выгодную для себя... Читать полностью

16.09.2024

Т-Банк

Оценка 5

Т-банк радует своим обслуживанием и оперативностью. Обратилась в чат поддержки по вопросу списания с дебетовой карты. Оператор быстро ответил на мой вопрос и помог решить Проблему... Читать полностью

16.09.2024

Быстрые возвраты

Оценка 5

14.09.2024 Я пошел в магазин и так получилось, что купил не рабочий товар, оплачивал дебетовой картой Т-банка, пришлось пойти и вернуть товар, прийдя в магазин и обьяснив ситуациб... Читать полностью

16.09.2024

Выплачен кэшбэк

Оценка 5

Я написал в чат 16.09.2024 в 13:50, мне ответила Дарья. У меня возникли вопросы о начислении кэшбэка за обучающие курсы. Я попросил специалиста о помощи, поскольку меня беспокоило... Читать полностью

16.09.2024