Это не банк, а одно название

10.12.2023 11:22
207
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Как только 24.11.2023 оформила кредит в банке, вход в онлайн-банк просто заблокировали, прошло 2.5 недели, а доступа так и нет, невозможно внести платеж, невозможно пользоваться дс находящимся на счетах, ничего нельзя сделать, так зачем ваш банк, если мы живем не в 2003 году? Неоднократное обращение в чаты, на горячую линию, отправили в офис, сходила и что думаете? Правильно, ничего не изменилось, доступа нет. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-12T14:43:47+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем ответ банка.
Хоум Банк
2023-12-22T11:59:24+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке, позвольте прояснить ситуацию. Провели проверку по вашему запросу. В результате проверки выявлено, что блокировка личного кабинета произошла в связи с подозрительными действиями в личном кабинете. Касаемо действий сотрудников также проведена проверка. Приносим извинения за доставленные неудобства. Информация о данном инциденте была передана в ответственное подразделение для проработки и предотвращения подобных ситуаций в будущем. На данный момент с вами связалась служба безопасности и разблокировала доступ к личному кабинету. В связи с данной ситуацией банк принял индивидуальное решение направить вам бонус в качестве извинений. Бонус поступит на вашу дебетовую карту в течение 5 рабочих дней. Надеемся, что далее будем только радовать вас уровнем обслуживания. С уважением, эксперт Артём.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,16
средняя оценка
23%
решено проблем
4 394
отзывов
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024