Самый неудачный банк, чтобы быть их клиентом

10.12.2023 13:41
2183
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

По существу: 1. Личный кабинет постоянно висит, часто не грузит актуальную инфо по счетам. 2. Дозвониться и дописаться в чате до банка... минимум 40 минут (я не говорю про чат-бот), а именно до живых операторов. 3. Как-то недавно был срочный вопрос по переводу, горячая линия не отвечала (время около 23.00), в чате молчали. Но какого было мое удивление, когда в первом часу ночи, когда все уже спали раздался звонок и это оказался оператор из чата!!! Который спросил актуален ли вопрос в чате!!! На сл день специалист РОСБАНКа подтвердил, что операторы из чата могут звонить, но промолчала насчет времени звонк... 4. Раз в 2 недели, как пишет банк, в целях безопасности, личный кабинет вылетает и тебе надо заново регистрироваться. Вопрос к банку: еду я в такси, с собой только тел, карты нет. Захожу в личный кабинет и на удивление я не могу перевести деньги за такси, потому что личный кабинет слетел В ЦЕЛЯХ МОЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ!!! Я ваш зп клиент с недавнего времени, но однозначно буду закрывать счет и менять банк! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-12T18:45:23+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем ответ банка.
Росбанк
Росбанк
2023-12-19T13:10:22+03:00
Здравствуйте, сожалеем, что вы расстроены. Хотели бы дать ответы и пояснения. Мы время от времени проводим профилактические работы, чтобы сделать наши сервисы ещё удобнее. В связи с этим отображение корректной информации по счетам может быть недоступно. При этом в это время вы можете пользоваться своими деньгами (оплачивать покупки, снимать наличные в банкоматах и т.д.). Ожидание на линии и в чате зависит от количества обращений. Нам очень важно, чтобы вы всегда были довольны сервисом и могли решить любые вопросы. Поэтому мы постоянно работаем над тем, чтобы отвечать клиентам оперативно. Извините, что вам пришлось подождать. К сожалению, мы не нашли запись звонка в позднее время, поэтому не можем его подтвердить. Также мы не установили сообщений, что требуется повторная регистрация в личном кабинете. В случае, если такая ситуация повториться, рекомендуем написать об этом в чат и зарегистрировать техническую проблему. Наши специалисты оперативно вам помогут. Нам жаль, что вы приняли решения закрывать счета. Дайте нам ещё один шанс, и мы вас не разочаруем. С уважением, Наталья Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов

Оценка 5

Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что... Читать полностью

27.05.2024

Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000

Оценка 5

Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия... Читать полностью

10.04.2024

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он... Читать полностью

07.03.2024

Благодарность банку и сотрудникам

Оценка 5

Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны... Читать полностью

31.01.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Безмерная благодарность Ольге

Оценка 4

Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк. В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной... Читать полностью

11.01.2024