Компитентный персонал банка

10.12.2023 15:50
232
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Начал знакомство с банком с мобильного приложения. Выбирал из самых разных приложений банков те, что подходили моим критериям и задачам. Скажу честно, интерфес приложения, при беглом взгляде, не вызвал у меня восторг, казалось, в нём просто не достаточно функций. Тем не менее, я начал задавать вопросы в чат техподдержки - мне очень подробно и терпеливо всё объясняли и даже мне, человеку, далёкому от финансовой сферы стало всё понятно, а минималистичный интерфес приложения спустя некоторое время стал для меня более привычнм и простым, чем приложения других банков.

Так же для решения некоторых вопросов и получения кредитной карты мне пришлось сходить в отделение банка (очень не люблю ходить в отделения банков, потому что всегда представители стараются навязать всякие продукты, вроде страховок, ипотек - общаться с ними неприятно: всегда чувствуется фальш). Я запланировал визит на вечер пятницы, 08.12.23, в отделение на Новочеркасском проспекте д.43/17. Был приятно удивлён общением с сотрудниками банка. К сожалению, я не запомнил имени сотрудника, который работал со мной по оформлению кредитной карты, но с виду весь персонал был на позитиве, включая стойку ресепшн. Специалист был компитентен во всех касающихся кредитной карты вопросах, также терпеливо, подробно ответил на все мои вопросы (некоторые из которых я задавал по несколько раз) и объяснил дальнейшие действия после оформления, чтобы отключить все платные услуги. Более того, к моему удивлению, сотрудник банка не навязывал услуги, а делал акцент на вещах, "написанных мелким шрифтом" - предварительно отключил платные мобильные оповещения и рассказал как отключить стаховку. Можно сказать, персонал банка изменил моё представление о таких визитах. Спасибо.

Приложением и банковскими услугами пользуюсь, доволен, хочу теперь опробовать приложение альфа банка с инвестициями - уверен с ним будет такой же порядок как и со всем остальным.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-09T11:16:19+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, скан или фото договора с банком с ФИО (финансовую информацию можно замаскировать) по нашему адресу responses@banki.ru. В письме не забудьте указать ссылку на отзыв. 31.01.2024 Письмо получили. Благодарим за дополнение. Оценка засчитана.
user-633216282888
2024-01-11T20:13:00+03:00
Я отправил договор с банком по почте более двух недель назад. В чём проблема? Почему мой отзыв не публикуют?
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-12-12T21:15:51+03:00
Приветствуем! Спасибо, нам очень приятно ❤️ К сожалению, этот отзыв не зачтут модераторы Банки.ру, нужно больше деталей: — Что именно вам понравилось, или как мы помогли в конкретной ситуации. — Напишите дату и время обращений, если хотите похвалить кого-то в офисе, чате приложения или контакт-центре. Если у вас есть скрин из чата, направьте его на responses@banki.ru, в теме письма прикрепите ссылку на отзыв. Если уже направили — сообщите об этом в комментариях.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,45
средняя оценка
6%
решено проблем
52 503
отзывов
49 514
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Вернули комиссию

Оценка 4

В течении двух последних месяцев начислялась комиссия за услугу альфа-чек, хотя я ее не подключала. Обратилась в отделение банка. Сотрудник банка отключила услугу и помогла... Читать полностью

18.04.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 4

Добрый день. Сегодня обнаружила в истории операций, что списали комиссию 99 руб. за услугу Альфа чек. Услугу не подключила. Обратилась в чат поддержки. Очень удобно, работает чат... Читать полностью

18.04.2025

Получение бонуса за приглашение друга в Альфа Банк

Оценка 5

Здравствуйт, хочу выразить благодарность Альфа Банку и в отдельности оператору Павлу. Дело в том, что сегодня (18.04.2025 года) в 8:53 я обратился в поддержку с вопросом о... Читать полностью

18.04.2025

Подключили платные уведомления

Оценка 4

Пришла смс , что Альфа-Банк подключил мне платные уведомления. Так как я подключать их мне не просил - обратился в чат поддержки в личном кабинете. Попросил оператора проверить... Читать полностью

18.04.2025

Быстрая помощь в решении проблемы

Оценка 5

20 марта,обратился с вопросом в чат, т.к с момента получения дебетовой карты несколько дней не обновлялся статус карты.Висел один и тот же статус сделайте покупку,хотя сразу... Читать полностью

18.04.2025

Не правильное списание

Оценка 4

Обратился 18.04. сегодня на сайт, по причине списание со счета оплаты за уведомления, хотя я не подключал ни когда, как отключил эту услугу больше пяти лет назад при получение... Читать полностью

18.04.2025

Перенос даты заказанной карты

Оценка 5

3 февраля нужно было перенести встречу , не смогла разобраться как это сделать . Обратилась в чат поддержку и через несколько минут мне ответила консультант Ольга . Рассказала... Читать полностью

18.04.2025