Компитентный персонал банка
Начал знакомство с банком с мобильного приложения. Выбирал из самых разных приложений банков те, что подходили моим критериям и задачам. Скажу честно, интерфес приложения, при беглом взгляде, не вызвал у меня восторг, казалось, в нём просто не достаточно функций. Тем не менее, я начал задавать вопросы в чат техподдержки - мне очень подробно и терпеливо всё объясняли и даже мне, человеку, далёкому от финансовой сферы стало всё понятно, а минималистичный интерфес приложения спустя некоторое время стал для меня более привычнм и простым, чем приложения других банков.
Так же для решения некоторых вопросов и получения кредитной карты мне пришлось сходить в отделение банка (очень не люблю ходить в отделения банков, потому что всегда представители стараются навязать всякие продукты, вроде страховок, ипотек - общаться с ними неприятно: всегда чувствуется фальш). Я запланировал визит на вечер пятницы, 08.12.23, в отделение на Новочеркасском проспекте д.43/17. Был приятно удивлён общением с сотрудниками банка. К сожалению, я не запомнил имени сотрудника, который работал со мной по оформлению кредитной карты, но с виду весь персонал был на позитиве, включая стойку ресепшн. Специалист был компитентен во всех касающихся кредитной карты вопросах, также терпеливо, подробно ответил на все мои вопросы (некоторые из которых я задавал по несколько раз) и объяснил дальнейшие действия после оформления, чтобы отключить все платные услуги. Более того, к моему удивлению, сотрудник банка не навязывал услуги, а делал акцент на вещах, "написанных мелким шрифтом" - предварительно отключил платные мобильные оповещения и рассказал как отключить стаховку. Можно сказать, персонал банка изменил моё представление о таких визитах. Спасибо.
Приложением и банковскими услугами пользуюсь, доволен, хочу теперь опробовать приложение альфа банка с инвестициями - уверен с ним будет такой же порядок как и со всем остальным.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Вернули комиссию
В течении двух последних месяцев начислялась комиссия за услугу альфа-чек, хотя я ее не подключала. Обратилась в отделение банка. Сотрудник банка отключила услугу и помогла...
Оперативное решение проблемы
Добрый день. Сегодня обнаружила в истории операций, что списали комиссию 99 руб. за услугу Альфа чек. Услугу не подключила. Обратилась в чат поддержки. Очень удобно, работает чат...
Получение бонуса за приглашение друга в Альфа Банк
Здравствуйт, хочу выразить благодарность Альфа Банку и в отдельности оператору Павлу. Дело в том, что сегодня (18.04.2025 года) в 8:53 я обратился в поддержку с вопросом о...
Подключили платные уведомления
Пришла смс , что Альфа-Банк подключил мне платные уведомления. Так как я подключать их мне не просил - обратился в чат поддержки в личном кабинете. Попросил оператора проверить...
Быстрая помощь в решении проблемы
20 марта,обратился с вопросом в чат, т.к с момента получения дебетовой карты несколько дней не обновлялся статус карты.Висел один и тот же статус сделайте покупку,хотя сразу...
Не правильное списание
Обратился 18.04. сегодня на сайт, по причине списание со счета оплаты за уведомления, хотя я не подключал ни когда, как отключил эту услугу больше пяти лет назад при получение...
Перенос даты заказанной карты
3 февраля нужно было перенести встречу , не смогла разобраться как это сделать . Обратилась в чат поддержку и через несколько минут мне ответила консультант Ольга . Рассказала...