Отвратительное отношение и обман

10.12.2023 17:33
297
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Нужен был кредит. Обратилась в несколько Банков. Пришло предложение от Банка Русский Стандарт. Не думала совершенно, отказывается или нет, так как делаю ремонт и нужны средства. Назначили встречу! Позвонила сама руководительница филиала в Новосибирске по адресу Красный проспект 52, сказала, что сумма мне одобрена! Осталось только договор оформить, нужен снилс и паспорт. Приехала в офис. Живу достаточно далеко, в тот день была без машины. Прошла идентификацию. Все. Перевели к другой сотруднице. Сказать, что она хамка, ничего не сказать. Общалась так, будто бы с небес сошла. По итогу мне не одобрили ничего вообще! И сказали что можем подать заявку на меньшую сумму. Зачем? Я сразу обозначила свои намерения. Задала вопрос, почему ваш руководитель меня обманула? На, что она перебила и твердила, руководитель не звонит! Прослушайте свои звонки! 

Отвратительный опыт. Обман с порога. Отменила все дела. Чтобы просидеть 10 минут, услышать по факту другое и хамское отношение. Совершенно не рекомендую.  Если бы записала разговор, прикрепила его бы! А, так, пусть ваше вышестоящее начальство само найдет этот звонок и прослушает его!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-09T13:50:49+03:00
«Сказать, что она хамка, ничего не сказать. Общалась так, будто бы с небес сошла» - Расскажите, пожалуйста, более детально об общении с данным сотрудником. Что именно она сказала? Информация необходима для принятия решения о зачете оценки. 09.01.2024 По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается. Оценку засчитали за обслуживание.
Vasilina20
2023-12-13T08:30:36+03:00
Здравствуйте, я тоже работаю с людьми и знаю как нужно вести себя с клиентом и думаю Банк в этом случае не исключение. С ее же стороны, был надменный взгляд, разговор через «не хочу» как будто бы ее заставляют общаться с клиентами. Начала описывать ей ситуацию со звонком от руководителя их отделения, на что сразу меня перебила и начала твердить, что у них руководители не звонят. Вместо того чтобы выслушать до конца и поднять на худой конец звонки для прослушки. В телефоне сидела во время разговора. Уходя - даже не попрощалась. Мало того, что произошла такая ситуация с заявкой, так и еще общение оставило мало приятного.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2023-12-19T16:58:13+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Сообщаем, что нам не удалось подтвердить факт, изложенный в отзыве, относительно некорректного поведения сотрудника Банка. Позвольте пояснить, что при рассмотрении заявки на кредитный продукт учитываются финансовые и нефинансовые аспекты, при этом итоговое решение принимается по факту предоставления в Банк всех необходимых документов/сведений и оно может не совпасть с предварительным. Так как по Вашей Анкете требовалась проверка документом - сотрудниками Офиса был осуществлен звонок с целью приглашения Вас в Отделение Банка. В офисе Банка сотрудниками были озвучены условия по одобренному предложению и была предоставлена информация о причине одобрения суммы меньше, чем исходный запрос. Что касается параметров продукта, сотрудниками были предприняты действия по изменению параметров решения Анкеты, после чего сумма кредита была увеличена. Однако от получения кредита Вы отказались. Сотрудники неоднократно пытались установить с Вами связь для прояснения ситуации, однако звонки не были приняты. Надеемся, наши пояснения были полезны. В случае возникновения дополнительных вопросов - мы всегда рады ответить на них! Поддержку в режиме 24/7 мы всегда готовы оказать в Чате и Call-центре Банка. С уважением, Ваш АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,68
средняя оценка
30%
решено проблем
14 140
отзыва
14 101
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Большая помощь и отмена неустоки

Оценка 5

Мой сын является Клиентом Банка Русский стандарт,по двум кредитным договорам и карте кредитной. Так случилось что у сына возникли трудности с оплатами, я узнала об этом и... Читать полностью

26.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Уже очень длительное время мой договор в Банке сопровождает сотрудник Андрей Алексеевич Андреев. Я периодически пропускаю платежи, так как очень длительное время у меня есть... Читать полностью

25.10.2024

Просрочен платеж

Оценка 5

Была просрочка 3 месяца по кредиту в банке Русский Стандарт небыло возможности внести сумму на 22.10.2024 по семейным обстоятельствам  Торцов Кирилл Григорьевич предстовитель... Читать полностью

25.10.2024

Списание неустойки

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями о взаимодействии с одним из сотрудников этого Банка. Его зовут Руслан Рафисович Заляев.  Это настолько чуткий, понимающий, вежливый сотрудник Банка... Читать полностью

25.10.2024

Отмена комиссии

Оценка 5

Благодарю М-ву Э. Р. за помощь в оплате просрочки кредита дистанционно. Она не только сделала всё возможное, чтобы помочь мне, но и предложила отменить комиссию, что значительно... Читать полностью

21.10.2024

Благодарность Роману

Оценка 5

У меня возникла очень сложная финансовая ситуация и не удавалось справляться с кредитной нагрузкой. Суммы ежемесячных платежей по договору в Банке составляли почти 12700 руб... Читать полностью

21.10.2024

Слова благодарности

Оценка 5

Хочу выразить слова благодарности сотруднику из города Кирова М-ву Никите. Ввиду жизненных обстоятельств оказалась на просрочке. 02.10.2024 со мной связался Никита, выяснил причины... Читать полностью

21.10.2024