Банк приятно удивил, но оценка 4
Ранее оставлял негативные отзывы о пользовании банком. Причем 2 раза. В 21 и 23 годах. При этом по тем ситуациям остаюсь во мнении справедливости оценки и не желанием банка решить элементарный вопрос. Своего мнения относительно того не меняю.
Был приятно удивлен «Накопительным ВТБ - Счетом» (не тем, которым из-за банка не могу полноценно воспользоваться (отзывы от 21 и 23 годов).
Увидел счет, заинтересовался. Прочитал условия. Обратился в чат за консультацией (уточнением, точно ли я подхожу под эти условия).
Что понравилось, написал в чат вопрос, вылез бот.
На слово оператор, мгновенно (реально даже минуты не прошло) подключился оператор Данил, который проверил подхожу ли я под условия, написал, что да подхожу. Даже направил документы на подписание, мне оставалось нажать кнопку подписать и счет открылся (и действительно заявленные 15%).
Отличный оператор 10 из 10. Всё быстро и грамотно, без лишних вопросов. Таких операторов да побольше бы.
В части консультации и открытии счета прошло всё без заминок. Данному оператору высшая оценка. В целом я бы даже поставил банку 5 из 5, но:
Деньги для пополнения счета собираюсь переводить из другого банка (по реквизитам). Нужны эти самые реквизиты. В приложении при нажатии на «Мастер-счет» есть кнопка реквизиты.
При нажатии на «Накопительный счет», реквизитов нет.
Написал в чат, условно: Реквизиты мастер счета вижу, реквизиты накопительного счета не вижу (где их можно посмотреть).
Также быстро подключился оператор Елена (за мгновенность плюс), которая НЕ вникла в суть вопроса, а просто написала стандартный ответ:
зайдите в раздел «Карты и счета» выберите счет и там реквизиты (еще написала, что программа не дает проверить информацию) (P.S. Накопительный счет находится в другом разделе - "Сбережения", а не там, куда отправила Елена).
Условно приходится продублировать вопрос (что как посмотреть реквизиты мастер счета я знаю, я пишу, что я их вижу, а где посмотреть у накопительного?).
Обратитесь позднее. Позднее пишу, у Вас заработало? (причем опять та же Елена отвечает)
На что получаю гениальный ответ: «Направьте скриншот ошибки». Какой ошибки? У меня нет никакой ошибки…
В итоге окончательный ответ, что полных реквизитов накопительного счета нет… Ну это как-то странно? Можно посмотреть только номер счета.
Ну и ответили бы в самом начале, после первого сообщения так, а не затягивали этот вопрос на большее время. Ощущение, что оператор даже не вникла в суть вопроса (кратко: вижу реквизиты мастер счета, не вижу реквизиты накопительного. Ответ: реквизиты мастер счета можете посмотреть там (P.S. когда меня другое интересует), у нас не работает программа, пришлите скриншот ошибки (P.S. Какой?), полные реквизиты Вы и не сможете посмотреть (P.S. Ну а сразу нельзя было написать так?).
Условно консультация Елены прошла на нулевом уровне.
P.S. Зачем реквизиты именно накопительного счета? Для удобства. Чтобы при переводе денег избежать «транзита» на мастер счете. Чтобы деньги сразу приходили на накопительный счет, а не на мастер счет, с которого потом их вручную переводить на накопительный.
Ну и как-то это странно, счет есть, а дать полные реквизиты невозможно (в целом отсутствие реквизитов — это не критичная ситуация …)
В целом было бы 5 (ну может политика банка не давать полные реквизиты накопительного счета, это условие объективно не может повлиять на оценку), но последняя консультация (вопрос то на 2 минуты и без уточнений), растянулся на гораздо большее время, да и со странными ответами (на мой взгляд это не совсем корректная консультация).
Из-за этого 4 (в надежде что это просто единичный случай).
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-СчетВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад Онлайн (без пополнения и снятия с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад Онлайн (без пополнения и снятия с выплатой % ежемесячно)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиОтзывы о вкладах ВТБ
Хорошая поддержка, но похоже только у премиальных клиентов
Был вопрос связанный с условиями бесплатности услуг привелегий и их влияния на накопительный счет Мне в чате помогла Татьяна (70***58) Шикарный специалист, на все вопросы...
Вклад на ребёнка
Хочу поблагодарить Анастасию(70***63) за то,что она быстро и понятно объяснила мне всё,что я хотела узнать. Очень грамотный специалист! Звонила на горячую линию,мне сказали,что...
Благодарность сотруднику ДО " Марьино " банка ВТБ
06.09.2024г я обратилась в ДО" Марьино " банка ВТБ к сотруднику Шамиль С. по вопросу открытия вклада. Шамиль учёл все нюансы вопроса и мы выбрали наиболее комфортные для меня...
ВТБ Дедовск, Наталья
Хочу поблагодарить сотрудника ВТБ г. Дедовск Максимову Наталью, при обслуживании в офисе быстро оформила дебетовую карту, расакзаала о преимуществах, также рассказала каким образом...
Помощь в поиске начислений
Не смог разобраться в истории перевода процентов по вкладу и начислениях, сотрудник Ольга, табельный номер 7***4 проявила терпение и указала правильный путь формирования выписки...
Благодарность за отличное обслуживание и отзывчивость
Прошу руководство банка отметить отличную работу сотрудницы дополнительного офиса, расположенного в г. Челябинск, Комсомольский пр., 33, И. С-й. Моя история: я много лет являлся...
Разъяснили, что накопительный счет с приветственной ставкой доступен не единожды
Пользуюсь услугами ВТБ Банка с 2017 года, у меня там был зарплатный проект, кредитная карта. Недавно я смотрел по банкам накопительные счета. В ВТБ увидел накопительный счет с...