Обман с условиями по накопительному счёту
- 4% годовых – приветственная надбавка. Действует первые 2 месяца, применяется однократно к вашему первому накопительному счету, если последние 90 календарных дней у вас не было банковских вкладов в банке;
- 2% годовых – для держателей зарплатной карты или карты Мир Supreme, при условии, что карта активна на дату выплаты процентов;
- 4% годовых – для держателей карт, которые совершают расходные операции на общую сумму 30 000 ₽ в месяц и более;
- 4,5% годовых – для держателей карт, которые совершают расходные операции на общую сумму 75 000 ₽ в месяц и более.
В конце месяца произошло начисление процентов, и произошло оно по меньшей ставке, чем указано. На мой вопрос почему, спустя неделю я получил ответ, что в банке есть некий расчётный период, который начинается на следующий день после открытия счёта и оборот смотрится по нему. И несмотря на то, что по карте я потратил за месяц более 100тр, т.к. счёт я открывал ближе к концу месяца, то они учитывают только траты за этот промежуток времени.
Но это откровенный обман потребителя, т.к. на сайте написано: "которые совершают расходные операции на общую сумму 75 000 ₽ в месяц и более", ни про какие расчётные периоды упоминаний нет, кроме того, в тарифах банка чёрным по белому написано как формируется надбавка за покупки по картам. По сноске 8 содержится следующая информация:
"Учитываются покупки с первого и по последний календарный день месяца." Т.е. банк откровенно нарушает не только свои же условия, опубликованные на сайте, но свои же тарифы с традиционными сносками мелким шрифтом.
Дополнительно хочу отметить незабываемую службу клиентской поддержки. Взаимодействие с которой происходит примерно следующим образом:
1. Звонок в кол центр: "Напишите нам в чат, там ответят"
2. Пишу в чат. Проходит два дня, тишина...
3. Опять звоню в кол центр: "Ждите ответа в чате 3 рабочих дня".
4. Спустя почти неделю с учётом выходных, получаю в чате формальную отписку.
5. Пишу уточняющий вопрос, и можно ждать ещё неделю следующую отписку...
И это, между прочим, обслуживание с премиальным пакетом услуг. Просто нет слов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Ингосстрах Банка
Заблокирован личный кабинет
Раньше был клиентом Банка Союз, закрыл все счета и забыл. Сейчас привлекли новые вклады, банк уже поменял название. Открыл текущий счёт, но доступ в личный кабинет по какой-то...
Мы заключили СОЮЗ
Год назад имелась потребность пристроить на хранение некоторую сумму в «деревянных», ведь «мне деньги жгут ляжку»©. После некоторого анализа кандидатов к сотрудничеству, в итоге...
Есть еще нормальные банки !
Ш-ва Карина. Так зовут девушку - главного операциониста дополнительного офиса "Профсоюзный" банка Союз. Сегодня эта девушка за 15 минут сделала то, что позавчера весь офис другого...
Благодарность сотруднику
8 августа в отделение отрадное открывал вклад окозалось что онлай условия выгоднее,все эр-ва амина артуровна обьяснила,показала,научила и открыла вклад.Большое спасибо за ее...
Приятное знакомство с банком
Хочу выразить большую благодарность сотрудникам банка Союз (отделение на Хачатуряна, 20) М-вой Татьяне, Р-ву Юрию и управляющей К-ной Наталье за оперативное решение непростой...
Очень хорошее обслуживание
Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и пр.), и как...
Прекрасная работа сотрудников офиса
В ДО "Профсоюзный" открывала вклад 14.01.2015 г. Клиентов в офисе было многовато, но что поделать, все хотят удачно вложить свои сбережения. Ожидание, оформление, взнос денег: все...