Антилояльность банка

11.12.2023 15:54
308
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
20.11 читал про условия пакета услуг СберПремьер в мобильном приложении, по случайности нажал на большую зеленую кнопку "Подключить", сразу написал в поддержку, там сообщили что деньги за подписку спишутся в следующем месяце и обращение об отмене этой комиссии нужно писать по факту списания. Успокоился, на следующий день 21.11 самостоятельно отключил подписку в приложении сбербанка. Наступил декабрь, и 8.12 приходит уведомление о попытке списать комиссию за пакет услуг, денег в тот момент на карте не было и карта просто ушла в минус на 1990р. Я сразу обратился в поддержку, составили обращение, на следующий день приходит уведомление об отказе в отмене комиссии, пакет услуг был подключен, условия не выполнили, это если кратко. При том что при отключении пакета услуг, все привилегии который дает этот пакет, перестают действовать сразу в момент отключения, то есть по факту услуга то даже не была предоставлена. Написал 2-ое обращение, ответ тот же. Решил написать 3-е обращение, уже более подробнее сформулировав суть, думаю может сотрудники не понимают что пакет услуг был отключен на следующий день после его подключения, услуга не была предоставлена, ни одной из привилегий я не воспользовался, но нет, приходит уже 3-ий отказ. Сделал для себя выводы, банк абсолютно не лоялен к своим клиентам, в том же Тинькофф была похожая ситуация, проблему решили моментально и деньги вернули в полном объеме. Не советую пользоваться сбербанком в качестве основного банка, платные тарифы по картам, комиссии за переводы, унылая система кешбека, абсолютная не лояльность к своим клиентам, пользоваться услугами данного банка не буду, как и гасить минус по дебетовой карте. 
Сбербанк
Сбербанк
2023-12-18T22:06:19+03:00
Здравствуйте! Деньги вернули. Простите за неудобства 🙏 Спасибо, что написали о решении вопроса 💚 С уважением, Мария Александрова Сбер
user-877916295939
2023-12-16T09:16:55+03:00
Сотрудники банка связались со мной, для уточнения информации и решения вопроса, в ходе диалога выяснилось что, у сотрудников не отображалась актуальная информация о списаниях, запросили доп информацию в виде скриншотов о списаниях с мобильного приложения. Комиссия отменена в полном объеме, проблему оперативно решили, думаю что если бы списания сразу отображались корректно, вопрос бы решился мгновенно. Выражаю благодарность сотрудникам банка, которые занимались моим вопросом.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,50
средняя оценка
35%
решено проблем
11 753
отзывов
10 967
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Комиссия

Оценка 5

Когда то давно сотрудник банка навязал мне оформить дебетовую карту Сбербанк, я пол года ей пользовался и дальше не стал, карта пролежала два года, и тут мне случайно перевели по... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за СберСпасибо

Оценка 5

Добрый день. Решил с прошлого месяца активней использовать Спасибо от Сбера,т.к. мне показалось,что он стал более привлекателен(раньше проигрывал сильно другим банкам). Одну из... Читать полностью

07.06.2024

Сбербанк разблокировал счет и карту и кредитную карту

Оценка 5

02.06.2024 банком заблокировали все мои карты, с балансом в 150000 все мои накопления и зарплата, сообщили по номеру 900. Не разу не блокировалась карта до этого, не приходило не... Читать полностью

04.06.2024

Хочу снова стать клиентом банка

Оценка 5

Здравствуйте, хочу восстановить свою репутацию и чтобы банк снова сделал меня клиентом , чтобы пользовался услугами банка, недавно заблокировали мою карту и не хотят перевыпускать... Читать полностью

31.05.2024

Определенно лучший банк

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о своем опыте клиента Сбера. Являюсь клиентом Сбербанка уже более 12 лет. Первую карточку получил еще будучи школьником, чтобы откладывать туда деньги... Читать полностью

31.05.2024

Блокировка

Оценка 5

Добрый день! заблокировали карту, предоставил все сканы документов, написал объяснение образования и расхода денежных средств! По итогу со мной никто не связался, карту не... Читать полностью

27.05.2024

Очень выручили

Оценка 4

Я хотел бы поделиться своим положительным опытом обслуживания в Сбербанке. Обратился в отделение в Москве 5 мая 2024 года в 15:00. Меня приветливо встретили и предложили помощь по... Читать полностью

26.05.2024