Антилояльность банка

11.12.2023 15:54
464
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
20.11 читал про условия пакета услуг СберПремьер в мобильном приложении, по случайности нажал на большую зеленую кнопку "Подключить", сразу написал в поддержку, там сообщили что деньги за подписку спишутся в следующем месяце и обращение об отмене этой комиссии нужно писать по факту списания. Успокоился, на следующий день 21.11 самостоятельно отключил подписку в приложении сбербанка. Наступил декабрь, и 8.12 приходит уведомление о попытке списать комиссию за пакет услуг, денег в тот момент на карте не было и карта просто ушла в минус на 1990р. Я сразу обратился в поддержку, составили обращение, на следующий день приходит уведомление об отказе в отмене комиссии, пакет услуг был подключен, условия не выполнили, это если кратко. При том что при отключении пакета услуг, все привилегии который дает этот пакет, перестают действовать сразу в момент отключения, то есть по факту услуга то даже не была предоставлена. Написал 2-ое обращение, ответ тот же. Решил написать 3-е обращение, уже более подробнее сформулировав суть, думаю может сотрудники не понимают что пакет услуг был отключен на следующий день после его подключения, услуга не была предоставлена, ни одной из привилегий я не воспользовался, но нет, приходит уже 3-ий отказ. Сделал для себя выводы, банк абсолютно не лоялен к своим клиентам, в том же Тинькофф была похожая ситуация, проблему решили моментально и деньги вернули в полном объеме. Не советую пользоваться сбербанком в качестве основного банка, платные тарифы по картам, комиссии за переводы, унылая система кешбека, абсолютная не лояльность к своим клиентам, пользоваться услугами данного банка не буду, как и гасить минус по дебетовой карте. 
Сбербанк
Сбербанк
2023-12-18T22:06:19+03:00
Здравствуйте! Деньги вернули. Простите за неудобства 🙏 Спасибо, что написали о решении вопроса 💚 С уважением, Мария Александрова Сбер
user-877916295939
2023-12-16T09:16:55+03:00
Сотрудники банка связались со мной, для уточнения информации и решения вопроса, в ходе диалога выяснилось что, у сотрудников не отображалась актуальная информация о списаниях, запросили доп информацию в виде скриншотов о списаниях с мобильного приложения. Комиссия отменена в полном объеме, проблему оперативно решили, думаю что если бы списания сразу отображались корректно, вопрос бы решился мгновенно. Выражаю благодарность сотрудникам банка, которые занимались моим вопросом.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 473
отзывов
20 601
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024

Отзыв

Оценка 5

В течение полугода Пополняю через данный банкомат Сбербанка свою карту дебетовую кредитевропабанка. Рядом с домом и поздно можно зайти после работы . В очередной раз пополняя не... Читать полностью

19.10.2024

Хочу выразить благодарность сотрудникам

Оценка 4

Сегодня случилась нестандартная ситуация, впервые. Покупала в обувном магазине сапоги. Продавцы обьяснили, что проблема с Интернетом, ждут мастера и пока можно оплатить по... Читать полностью

18.10.2024