По ошибке подали на меня в суд

12.12.2023 08:14
431
1
Оценка
2
Отзыв проверен
В сентябре текущего года получила письмо от Кемеровского отделения Сбербанка, в котором была копия искового заявления по гражданскому делу 2-2*****3 о взыскании задолженности в порядке наследования. Клиентом банка являлся К-в Юрий П, который умер. Мне он не является родственником, в наследство я не вступала тем более. Сбербанк просит взыскать с меня солидарно задолженность в силу принятого наследства банковской карты в размере 39132,65 рублей, а также расходы по оплате госпошлины в размере 1373,98 руб. В исковом заявлении также фигурировала К-а Анастасия Ю, она также не является наследницей. Ранее она оставляла обращение в ваш банк. Ваш юрист разобрался в ситуации, признал что была допущена ошибка и в отношении нее иск был отозван. Прошу вас также разобраться касаемо меня и отозвать заявление. Прошло уже 3 заседания, и суд так и не решил ничего. Анастасию Ю курировала Мария Александрова. Копию искового заявления прилагаю.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-14T11:08:25+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 12.01.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Сбербанк
Сбербанк
2023-12-24T21:42:22+03:00
Здравствуйте! Я всё проверила и выяснила, что вы не являетесь наследником, требование о погашении задолженности направлено ошибочно, простите. В суд предоставлены соответствующие возражения, в материалах дела имеется ответ нотариуса, подтверждающий, что вы не являетесь наследником. Получить подробный ответ можно в офисе банка с паспортом, назвав номер обращения 231217 7000 767727. Ещё раз прошу прощения. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
18 601
отзыв
17 836
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Бонусы Спасибо

Оценка 4

Сам сервис СберСпасибо неплохой, единственное, что хотелось бы изменить - это процент возврата бонусов на рубли (уж очень мало). Идея с кешбэком меня порадовала, я прям загорелась... Читать полностью

29.09.2024

Спасибо Сбербанк, Дом клик и сбр. Вы лучшие

Оценка 5

Добрый день! Сейчас завершилась наша сделка по покупке квартиры через ДОМ КЛИК( электронная регистрация и безопасные расчеты). Уже пользуюсь этой услугой 3 раз и просто только... Читать полностью

25.09.2024

Бонусы "Спасибо"

Оценка 5

12.09.24 жена переводит мне бонусы(перевод кстати с комиссией 15%) 250. По номеру телефона который много лет привязан к договору сбербанка. У нее бонусы уходят, но до меня не дошли... Читать полностью

17.09.2024

Отказ в перевыпуске из-за компрометации данных

Оценка 5

Вчера позвонили из банка, сказали, что моя карта заблокирован из-за компрометации данных(не 115фз). Сегодня решил ее перевыпустить, а банк пишет, что не могу т.к отказано в условии... Читать полностью

17.09.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте, являюсь клиентом премьер, открыл приложение и вижу что программа сберспасибо заблокирована, бонусов там и не было, в месяц начислиля по 300-400 бонусов за покупки... Читать полностью

10.09.2024

Решение проблемы

Оценка 4

У меня с 18 августа 2024 г. заблокирован, без предупреждения, доступ в Сбербанк Онлайн и заблокированы все банковские карты в связи то ли с Договором обслуживания, то ли согласно... Читать полностью

06.09.2024

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Уже 9 месяцев как пытаюсь понять почему у меня блокируют карты ,так еще и карты сбербизнеса. Ответов от поддержки в причине не оглашают , только появляется компроментация данных... Читать полностью

04.09.2024