Вывод.
При выборе нестандартного кэшбэка нужно думать заранее, есть ли по нему подводные камни не только со стороны банка, но и со стороны мерчанта.
Введение.
Есть у Хоум Банка своя программа лояльности Польза с начислением повышенного кэшбэка на выбранные категории. У этой программы есть логичное правило: если покупка отменена, то и баллы, начисленные на данную покупку отменяются. Но похоже (все к тому идет), что данное правило работает, только если это выгодно банку.
Покупка.
Выбрал на декабрь в качестве одной из категорий повышенный кэшбэк на первую покупку в Сбермаркете (без скидки там заказывать особого смысла нет в моем регионе). Но как-то подзабыл, что у Сбербанка таксисткая схема оплаты: нельзя оплатить новой картой сразу, обязательно сначала проводится пробная транзакция туда-обратно (прокачали денежную систему Страны на 11 рублей), а только после нее прокатывается основная транзакция.
Банкинг.
Хоум Банк оказался очень шустрым (что похвально) и засек попытки Сбербанка разжиться мелочью, а потому закэшбэчил не основную, а первую транзакцию на 11 рублей (+2 рубля кэшбэка изи). Ок, подумал я, транзакция ведь отменена, значит и кэшбэк будет отменен, и я смогу разбогатеть. Я быстро отменил основную покупку (деньги вернулись моментально) и решил подождать.
Исходная позиция.
И в истории операций карты, и в истории операций для кэшбэка светились обе отмененные транзакции. По первой операции так и обещалось +2 рубля кэшбэка, вторую операцию банк сразу решил неокэшбэчивать (с точки зрения правил - логично, но как-то вразнобой с первой).
Результат
Сначала отмененные транзакции исчезли из истории операций по карте (все по плану). Потом основная транзакция исчезла из истории программы лояльности. Но +2 рубля так и висят. Поддержка в чате подтвердила, что сберовское прощупывание карманов останется моей первой супербонусной покупкой месяца.
В остатке.
К банку эмоций нет, немного поругал себя за упущенную выгоду (+400 рублей жеж, я их уже почти держал в фантазиях).
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...
Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал
Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю...