Неоднозначная польза

12.12.2023 18:12
229
3
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Вывод.

При выборе нестандартного кэшбэка нужно думать заранее, есть ли по нему подводные камни не только со стороны банка, но и со стороны мерчанта.

Введение.

Есть у Хоум Банка своя программа лояльности Польза с начислением повышенного кэшбэка на выбранные категории. У этой программы есть логичное правило: если покупка отменена, то и баллы, начисленные на данную покупку отменяются. Но похоже (все к тому идет), что данное правило работает, только если это выгодно банку.

Покупка.

Выбрал на декабрь в качестве одной из категорий повышенный кэшбэк на первую покупку в Сбермаркете (без скидки там заказывать особого смысла нет в моем регионе). Но как-то подзабыл, что у Сбербанка таксисткая схема оплаты: нельзя оплатить новой картой сразу, обязательно сначала проводится пробная транзакция туда-обратно (прокачали денежную систему Страны на 11 рублей), а только после нее прокатывается основная транзакция.

Банкинг.

Хоум Банк оказался очень шустрым (что похвально) и засек попытки Сбербанка разжиться мелочью, а потому закэшбэчил не основную, а первую транзакцию на 11 рублей (+2 рубля кэшбэка изи). Ок, подумал я, транзакция ведь отменена, значит и кэшбэк будет отменен, и я смогу разбогатеть. Я быстро отменил основную покупку (деньги вернулись моментально) и решил подождать.

Исходная позиция.

И в истории операций карты, и в истории операций для кэшбэка светились обе отмененные транзакции. По первой операции так и обещалось +2 рубля кэшбэка, вторую операцию банк сразу решил неокэшбэчивать (с точки зрения правил - логично, но как-то вразнобой с первой).

Результат

Сначала отмененные транзакции исчезли из истории операций по карте (все по плану). Потом основная транзакция исчезла из истории программы лояльности. Но +2 рубля так и висят. Поддержка в чате подтвердила, что сберовское прощупывание карманов останется моей первой супербонусной покупкой месяца.

В остатке.

К банку эмоций нет, немного поругал себя за упущенную выгоду (+400 рублей жеж, я их уже почти держал в фантазиях).

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-17T17:47:59+03:00
Спасибо за отзыв! Направьте нам на адрес responses@banki.ru скриншот переписки в чате банка (конфиденциальную информацию можете замаскировать, кроме ФИО). А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на сайте. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 08.01.2024 Материалы получили, оценку засчитываем.
Хоум Банк
2023-12-18T13:30:46+03:00
Добрый день. Спасибо, что поделились мнением о Банке. Обратная связь для нас очень важна, так как позволяет улучшать качество предоставляемых услуг и обслуживания. Мы внимательно относимся к замечаниям и пожеланиям клиентов. Наш Банк всегда развивается и программа Польза становится ещё выгодней для клиентов. Надеемся, что данная ситуация не омрачит ваше впечатление о нас. С верой на дальнейшее не только выгодное, но и приятное сотрудничество. С уважением, эксперт Алёна.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,20
средняя оценка
24%
решено проблем
4 343
отзывов
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024