Яндекс НЕ начисляет обещанные баллы плюса
Итак, ситуация. Увидел рекламу в Яндекс Го про Карту Пэй с кэшбеком. Посмотрел условия, показались выгодными, оплата через QR СБП с кэшбеком аж 10%
Поначалу баллы приходили, а в один прекрасный день, а именно с 6 декабря по сегодняшний день баллы просто перестали зачисляться ( по условиям лимит 3000 баллов, но этого лимита я не перекрывал). Заметил я это только 10 числа, заглянув в приложение. Никакой поддержки, кроме чата в этом банке не оказалось, написал, получил ответ: На основании пункта 5.4 проводится проверка, сроки неизвестны. Прочитал этот пункт, там что то про подозрительные действия и.т.д.
Покупал только в магазинах, причем сетевых, крупных покупок, переводов и прочего не совершал, да даже если бы так было, использование вашей карты по прямому назначению это подозрительные действия??
Знал бы, даже связываться не стал, есть куча других банков, где можно получить гарантированный кэшбек за покупки без этой нервотрепки. А так по сути деньги были потрачены, а кэша я так и не увидел (судя по отзывам и не увижу) поразительный "банк". Вообще такие действия этого "Банка" можно квалифицировать по статье 14.7 КоАП как введение потребителя в заблуждение. Они пользуются тем, что люди ради 1000 баллов, которые, к слову, можно потратить только в сервисах Яндекса😂, не будут с ними судиться, что в принципе так и есть. Обидно, что такая компания гигант как Яндекс, обманывает своих клиентов таким смешным образом.
Вывод: крайне не рекомендую. Только потеряете нервы. Кэш по СБП чистая замануха, сошлются на 5.4 и не заплатят. У них там еще есть вклады, так называемые "Сейвы" , на свой страх и риск, но учитывая данный опыт , лучше не стоит. Спасибо за внимание

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Отзыв о работе
Здравствуйте! Вызывал Яндекс такси за баллы, карта списания была другого банка. 1р. не списывался и в приложении висел долг. После моего обращения в службу поддержки такси, меня...
Списание денег за такси
Было дело зимой в конце 2024,отвозил машину в сервис. От сервиса до работы заказал такси. Такси приехало, всë хорошо, привезло на работу. Тут я заметил что списали и деньги за...
Быстрая реакция на подозрение в мошенничестве
16.04.2025 я получила смс с кодом подтверждения, хотя никаких операций не совершала. Написала в чат поддержки и они моментально ограничили доступ к моим счетам, чтобы разобраться в...
Проблема с начислением баллов
Добрый день. Хотел бы поблагодарить поддержку банка яндекс. Не были начислены баллы за покупку в рамках выбранной категории повышенного бонуса на апрель. Обратился в онлайн-чат за...
Отзыв о службе поддержки
Добрый день. Недавно вызывал такси через приложение Яндекс, при вызове такси была одна сумма за поездку, по факту списали с карты Пэй больше. Написал в службу поддержки, вопрос...
Обращение в службу поддержки
в начале пользования картой Яндекс банка, у меня выпала категория аптеки 100%. Я столкнулась с проблемой, что оказывается не к всех аптек, при оплате категория идеи аптеки...
Пятерочка
Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что...