Как альфа-банк задним числом начисляет проценты по кредитным картам на суммы, о которых клиент не знает

13.12.2023 11:00
237
18
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день!

Я являюсь давним и добропорядочным клиентом банка.

Каково же было моё удивление когда я обнаружил, что альфа-банк начислил и выставил мне к оплате огромные суммы процентов по моим кредитным картам.

Когда я начал разбираться с данной проблемой выяснилось следующее. 

альфа-банк никак не уведомил меня об окончании льготного периода по картам. А самое главное - альфа-банк никак НЕ УВЕДОМИЛ меня о полных суммах платежей чтоб не было процентов, а выставил к оплате ТОЛЬКО минимальные суммы платежей, которые я, в полной уверенности, что выполнил все обязательства перед банком, и оплатил. альфа-банк после этого начислил мне к оплате огромные проценты из-за неоплаты полных сумм платежей, о которых альфа-банк меня НИКАК не уведомил! То есть фактически альфа-банк обманывает своих клиентов, предоставляя им недостоверную информацию о суммах платежей по кредитным картам, а затем забирает деньги у своих клиентов, начисляя к оплате огромные проценты из-за неоплаты полных сумм платежей, о которых вльфа-банк не только не уведомил, но и недостоверно указал только меньшие минимальные суммы платежей к оплате.

По данному факту я несколько раз обращался в альфа-банк с просьбой аннулировать мягко говоря странным образом начисленные проценты, но всякий раз получал отказ. Никакой лояльности к клиентам в альфа-банке нет! В Тинькофф банке быстро решают все проблемы, а в альфа-банке никак не решают.

Нормальные банки всегда сами уведомляют клиентов ОБО ВСЕХ - минимальных платежах, платежах чтоб не платить проценты и суммах всей задолженности по кредитным картам.

альфа-банк видимо нарочно не уведомляет клиентов об окончании льготного периода и о полных суммах платежей по кредитной карте с целью начислить клиентам проценты.

Я считаю, что клиент банка не обязан самостоятельно отслеживать все периоды, льготные и нельготные, и тем более клиент банка не обязан самостоятельно рассчитывать себе суммы полных платежей по кредитной карте. Обо всём об этом альфа-банк должен уведомлять клиента, впрочем что и делают другие нормальные банки.

Я считаю, что я не должен платить проценты по причине не оплаты полных сумм платежей, о необходимости оплаты которых меня альфа-банк не только НИКАК НЕ УВЕДОМИЛ, но и наоборот недостоверно выставил к оплате только гораздо меньшие минимальные суммы! Если бы банк меня уведомил о полных суммах платежей чтобы не было процентов - я бы, естественно, своевременно оплатил их.

Считаю нарушением прав клиента то, что альфа-банк не оповещает клиентов об окончании льготного периода по кредитным картам. Еще большим безобразием считаю то, что альфа-банк не уведомляет клиента о полных суммах платежей по кредитной карте, а нарочно недостоверно указывает только минимальные суммы платежей, вводя этим клиента в заблуждение, и пользуется этим впоследствии для начисления клиенту штрафных процентов. То есть по факту клиент находится в неведении относительно полных сумм платежей к оплате по кредитной карте. альфа-банк с целью, что клиент забудет об окончании льготного периода и не знает о суммах полных платежей чтоб не платить проценты, не уведомляет клиента об окончании льготного периода и о полных суммах платежей чтоб не платить проценты по кредитной карте. А потом к большому удивлению находящегося в неведении клиента альфа-банк задним числом начисляет и требует к оплате огромные проценты.

Учитывая вышеизложенное каждый сам для себя принимает решение, пользоваться или нет кредитными продуктами альфа банка с таким негативным нелояльным отношением альфа-банка к своим клиентам. 

Слишком дорого обходятся клиенту инсинуации альфа-банка с кредитными картами(

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-15T10:35:30+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем согласно пункту 3.8.9 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил[/url] Народного рейтинга.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-12-14T22:23:45+03:00
Приветствуем! Всё проверили и не можем подтвердить информацию в вашем отзыве. Дело в том, что мы выставляем минимальный и комфортный платёж для клиента от 3-10%. Чтобы мы не начисляли проценты на вашу задолженность, вам необходимо погасить всю сумму до окончания льготного периода. Об этом мы пишем в договоре. Вы могли вносить сумму больше, чем выставленный платёж, чтобы уложиться в льготный период или погасить её за день до окончания. Перед подписанием документов вы можете ознакомиться с этой информацией. Согласно договору, вы обязаны следить за платежами самостоятельно. Льготный период закончился 21 и 23 ноября. Вы заходили в приложение 4,5,9,10 ноября и могли проверить информацию по погашению. С нашей стороны ошибок нет

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
56%
решено проблем
341 886
отзыва
331 192
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Помощь сотрудника банка

Оценка 5

22 декабря 2024 года обратилась в чат через приложение сразу по двум вопросам.  Первое, что меня интересовало, можно ли оплатить коммунальные услуги кредитной картой и будут ли... Читать полностью

26.12.2024

Получил подробные разьяснения по кредитке с комбо-счетом

Оценка 5

В июле 2024 года оформил кредитную карту. Но тогда не обратил внимания, что это карта с комбо-счетом. В первые 30 дней по кредитке была акция, все покупки сделанные в это время шли... Читать полностью

25.12.2024

Возврат и отмена опции

Оценка 4

Обратилась 25.12.2024 с проблемой, отключить функцию альфа-чек и возвратом денежных средств за к списание, онлайн-чатом было создано обращение, функция отключена, денежные средства... Читать полностью

25.12.2024

Работники банка помогли оперативно решить проблему с несанкционированным списанием

Оценка 4

Оператор колл-центра помогла оперативно решить проблему с несанкционированным списание средств с кредитной карты.  В частности без моего согласия и разрешения с кредитной карты за... Читать полностью

25.12.2024

Оперативное отключение страхования жизни и здоровья

Оценка 5

Было необходимо оперативно отключить услугу добровольного страхования жизни и здоровья, подключенную к договору на кредитную карту. Соответствующее обращение было подано через чат... Читать полностью

25.12.2024

Возврат средств

Оценка 4

Сегодня обнаружил, что у меня есть платеж по страховке, причем я не помню, чтобы я ее подключал. Оператор Данила вежливо сообщил как начисляется плата за страховку и как ее... Читать полностью

25.12.2024

В чате быстро решают все вопросы

Оценка 5

Сегодня, 25 декабря, сложилась непонятная для меня ситуация. Я пополнила счет своей кредитной карты, рассчитывая в дальнейшем воспользоваться этими деньгами. Но деньги были списаны... Читать полностью

25.12.2024