Многие видели лендинг БРС о том, что карта UnionPay от них теперь бесплатна - какое счастье! И очень много стран было в списке, где эта карта действует, в тч Америка, куда я хотела поехать и для этого сделала карту. Но, как выяснилось, она там не работает. О чем представитель мне не сказал, а также не сказал о том, что с меня сразу же спишут годовое обслуживание в размере 3000р., хотя карта с бесплатным обслуживанием, как обещали. В чате мне отписали, что так и должно быть, хотя я уверила, что нет, вот же реклама. Понятно, они ничего не сделают. В итоге, я улетела и до середины октября меня не было. За это время БРС не терял время и спамил мне смс и звонки. Могли бы уже списать с меня долг! Попали под санкции, отменили все обслуживания, но мои 3000р не могли отпустить. Хотя я даже картой ни разу не пользовалась. Короче, я крайне не рекомендую банк, который так ловко прячет информацию и ни один сотрудник в чате и call-center не знает, что делать, кроме как идти в офис и там писать заявление. Очень грустно, что это вот он - стандарт: обман и сокрытие.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
BlackОтзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт
Благодарность Надежде за консультацию
В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного...
Прекрасная работа колл-центра
С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от...
Годовое обслуживание
Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая...
Сотрудник банка очень лояльно отнёсся
Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал...
Хороший сотрудник
В марте этого года познакомился с одним сотрудником этого Банка- его зовут Руслан Рафисович З-в. Так произошло что возникли трудности- Были существенные задержки по выплатам да и...
Оформление дебетовой карты
Обратился в ДО Новогиреевский для оформление карты МИР. Заявку оставил на сайте банка. Обратился в офис у метро Новогиреево. Офис чистый и светлый. Вызвал меня заместитель...
Быстро помогли и решили проблему
пришел в офис на Новогиреево 08.10.2024 в 13:00 ,проверить баланс по карте, неверно ввел пин-код и карта заблокировалась. подошел к сотруднику Екатерина С-на, Попросил помочь...