Сбер обманывает клиентов
Сбер обманывает клиентов!!!
Банком было обещано при оформлении кредитной карты при потраченых 2 т.р. и более 2000 вернутся в виде бонусов спасибо но при соблюдении всех условий, в отделении банка, сотрудники банка давали дважды не верную информацию, а на номере 900 сотрудники вообще о такой акции не слышали. На обращение отвечает бот стандартным набором фраз типа мы сожалеем и будем становиться лучше. Мрак!!
И банк начал искать поводы для того что бы, отказать в участии в акции. Так-же с платными уведомлениями и смс банк за доставку сообщений ответсвенности не несëт! Схема деньги берëм,а ответсвенности не несëм.У них такой пункт есть, при подключении такой услуги. Не связывайтесь со сбером они полноценные обманщики.
Сейчас полно других банков которые гораздо лояльнее, взять тот же Тинькофф, они заинтересованы в том чтобы решить проблему клиента, и хотят оставить клиента довольным.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о кредитных картах Сбербанка
Решили проблему с возвратом исполнительного листа
Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и...
Благодарность
05.10.2024, во второй половине дня, я, Л-ва Анна Ю., обратилась в отделение СБЕР банка по адресу: г. Люберцы, р.п. Томилино, ул. Гоголя, 34. Старший менеджер по обслуживанию...
Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь
Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В...
Кредитная карта
Пользуюсь сбером совсем недавно и мало была осведомлена о разных услугах и продукциях сбера в целом. Была на днях в тц Калужский и была приятна удивлена работой сотрудника Сбера, а...
Пришел только забрать карту, а ушел с новым интересным продуктом и отличным настроением
Дал себе обещание обязательно оставить второй отзыв на пятерку. Считается, что отзывов с плохой оценкой всегда оставляют больше по свежим эмоциям на негативе, но бывает и обратная...
Клиентоориентированность
Добрый день , дамы и господа , оставляю отзыв , что бы кто то другой по ошибке не столкнулся с такой ситуацией , в общем у меня есть дебетовая карта Сбербанка и кредитная карта...
Клиентоориентированность
Кредитная карта с беспроцентным периодом 120 дней. По состоянию на 31 августа 2024г осталась непогашенной сумма 16000руб, процент по договору в случае просрочки 25,4% годовых...