Сбер обманывает клиентов

13.12.2023 14:20
466
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Сбер обманывает клиентов!!! 

Банком было обещано при оформлении кредитной карты при потраченых 2 т.р. и более 2000 вернутся в виде бонусов спасибо но при соблюдении всех условий, в отделении банка, сотрудники банка давали дважды не верную информацию, а на номере 900 сотрудники вообще о такой акции не слышали. На обращение отвечает бот стандартным набором фраз типа мы сожалеем и будем становиться лучше. Мрак!! 

И банк начал искать поводы для того что бы, отказать в участии в акции. Так-же с платными уведомлениями и смс банк за доставку сообщений ответсвенности не несëт! Схема деньги берëм,а ответсвенности не несëм.У них такой пункт есть, при подключении такой услуги. Не связывайтесь со сбером они полноценные обманщики. 

Сейчас полно других банков которые гораздо лояльнее, взять тот же Тинькофф, они заинтересованы в том чтобы решить проблему клиента, и хотят оставить клиента довольным. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-24T12:51:21+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка 24.01.24 Оценка засчитана
Сбербанк
Сбербанк
2024-01-20T11:08:00+03:00
Здравствуйте! По правилам акции нужно было подать заявку на выпуск кредитной карты и заключить с банком договор до 12.11.2023. Вы заключили договор 14.11.2023. В консультации сотрудников были ошибки. Простите за неудобства. В индивидуальном порядке вам на карту зачислили 2 000 руб. Буду благодарна, если подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-993916324078
2024-01-24T12:51:21+03:00
Спасибо! Проблема решена, банк принял решение в мою пользу.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
20 799
отзыва
19 877
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Благодарность

Оценка 5

05.10.2024, во второй половине дня, я, Л-ва Анна Ю., обратилась в отделение СБЕР банка по адресу: г. Люберцы, р.п. Томилино, ул. Гоголя, 34. Старший менеджер по обслуживанию... Читать полностью

08.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024

Кредитная карта

Оценка 5

Пользуюсь сбером совсем недавно и мало была осведомлена о разных услугах и продукциях сбера в целом. Была на днях в тц Калужский и была приятна удивлена работой сотрудника Сбера, а... Читать полностью

03.10.2024

Пришел только забрать карту, а ушел с новым интересным продуктом и отличным настроением

Оценка 5

Дал себе обещание обязательно оставить второй отзыв на пятерку. Считается, что отзывов с плохой оценкой всегда оставляют больше по свежим эмоциям на негативе, но бывает и обратная... Читать полностью

20.09.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый день , дамы и господа , оставляю отзыв , что бы кто то другой по ошибке не столкнулся с такой ситуацией , в общем у меня есть дебетовая карта Сбербанка и кредитная карта... Читать полностью

09.09.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Кредитная карта с беспроцентным периодом 120 дней.  По состоянию на 31 августа 2024г осталась непогашенной сумма 16000руб, процент по договору в случае просрочки 25,4% годовых... Читать полностью

05.09.2024