СМС уведомления пропали. Поддержка игнорирует

13.12.2023 15:22
1903
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

С 04 ноября перестали приходить СМС об операциях на телефон. Обратился в поддержку в мобильном приложении. Ответили, что информация передана в профильный отдел. До конца ноября ответа не последовало. Дважды звонил в колл центр жаловаться В итоге 11 декабря прислали инструкцию, которая не помогла. Также в поддержке с 04 ноября игнорируют все мои вопросы, отвечали только после 2х звонков в колл центр. Заказывал дважды через оператора справку о движении средств с указанием баланса после каждой операции, как было в СМС уведомлениях, однако один раз только выполнили запрос, в котором только расход и поступления. В итоге на все мои жалобы и вопросы чёткого и полезного ответа не получил.

Ozon Банк
Ozon Банк
2023-12-15T19:28:49+03:00
Здравствуйте. Мы отправляем клиентам пуш-уведомления, и если их не удалось доставить, дублируем информацию в смс. Мы всё проверили. Видим, что пуш-уведомления вам доходят, ошибок в процессе нет. Предполагаем, что вы не получаете оповещения из-за устаревшей версии приложения. Можете попробовать очистить кеш приложения. Если проблема сохранится, обновите его или переустановите и понаблюдайте, будут ли после этого приходить сообщения. Если рекомендация не поможет, то проверьте в настройках вашего телефона, включены ли уведомления. Извините, что долго отвечали в чате. Это связано с большим количеством обращений. Работаем над этой проблемой, чтобы сократить время ответа.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,15
средняя оценка
12%
решено проблем
13 102
отзывов
12 983
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кэшбэка по категории

Оценка 5

15 апреля 2025 года я совершила покупку на сайте "Золотого яблока" и ожидала увидеть повышенный кэшбэк в категории Косметика. Но оказалось, что эта покупка засчиталась в другой... Читать полностью

20.04.2025

Помощь в начислении кэшбека

Оценка 5

Здравствуйте.была проблема начисления кешбека при покупке товаров по карте озон. Не на числились кешбеки за покупку из-за не корректного обозначения мсс кода магазином при покупке... Читать полностью

20.04.2025

Снятие ареста счёта (карты)

Оценка 5

Здравствуйте! Был наложен арест на мою карту в ozon-банке из-за долга в налоговой. После погашения долга, снятия ареста не произошло. Написал в чат-поддержки банка с просьбой... Читать полностью

20.04.2025

Оперативность и качество обслуживания

Оценка 5

Очень благодарен сотрудникам банка Озон за оперативное и качественное решение моего вопроса по поводу начисления кэшбэка, рассмотрели сразу и приняли решение в мою пользу в... Читать полностью

19.04.2025

Кэшбэк не начислили, но быстро исправили

Оценка 5

Ozon сначала не начислил кэшбэк за оплату картой на катке. Почему-то показывало, что это категория "Выставки и музеи", хотя до этого другие банки начисляли за каток кэшбэк по... Читать полностью

19.04.2025

Вопрос по повышению уровня карты

Оценка 5

Оператор Александр подробно объяснил мне о том, как мне повысить уровень карты до максимального, так как физически карта у меня имеется, но накопительный счёт или вклад мне... Читать полностью

19.04.2025

Исчерпывающая консультация по накоплениям

Оценка 5

В мобильном приложении Озон банка я не очень хорошо ориентируюсь, поэтому мне сложно получить какую-либо интересующую меня информацию самостоятельно. И как замечательно, что на... Читать полностью

19.04.2025