Заблокировали карту и доступ в личный кабинет

13.12.2023 20:03
461
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Меня зовут Б-ов Иван, хочу рассказать свою историю про данный банк. 05.12.2023 мне заблокировали доступ в личный кабинет и карту. Причем я так понимаю, что блокировка произошла автоматически. Занял у знакомой денег, она перевела мне с тинькова и моя карта блокируется, бред, ошибка, подумал я и позвонил на горячую линию. Девушка оператор сказала что это не ее компетенции и дала номер службы безопасности, но они круглосуточно не работают, ну чтож, звоню на следующий день в СБ, мне говорят, мы ничего не блокировали, звоните на горячую линию, проблема там, ок, звоню, а оператор мне снова говорит это не мы, это СБ!!! Звоню снова в СБ, а там уже смеются, говорят разбрайтесь с горячей линией, мы ничего не блокировали. Звоню туда в 3ий раз!! и мне говорят, приходите в банк. Очень удобно, 21век на дворе, а я должен из-за их желания к ним идти, хорошее дистанционное обслуживание. Я приехал в отделение в городе Смоленск, в котором мне вообще ничего пояснить не смогли, не дали ни закрыть счёт, ни разблокировали старый, просто отфутболили и удерживают мои деньги. Больше желания ходить в отделение у меня никакого нет. Посовещался с юристом и мне посоветовали писать жалобу в ЦБ и фирмониторинг. На данный момент мои деньги в банке и я не могу ими воспользоваться
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-17T08:58:50+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 25.12.2023 Оценку засчитываем.
Уралсиб
Уралсиб
2023-12-22T13:45:50+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. По вашей ситуации можем пояснить следующее. По результатам проведенной проверки был зафиксирован факт некорректного обслуживания вас сотрудниками контакт-центра банка. С сотрудниками проведена разъяснительная беседа в целях исключения возникновения подобных ситуаций в будущем, информация доведена до руководителя. Согласно п. 5.13. Условий дистанционного банковского обслуживания физических лиц в Публичном акционерном обществе «Банк Уралсиб» (Приложение №4 к Правилам КБО), банк вправе в одностороннем порядке приостановить действие договора о предоставлении дистанционного банковского обслуживания по одному или нескольким каналам доступа. Временные блокировки ДБО и карт клиентов могут быть произведены во время автоматических проверок информационной безопасности. После завершения проверки ограничения будут сняты. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,46
средняя оценка
37%
решено проблем
1 045
отзыва
1 040
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024

Мир Суприм

Оценка 5

Добрый день . сегодня я получил карту мир суприм премиум. но просьба закрепить за мной персонального менджера желательно девушку мне легче и приятней работать с ней( желательно... Читать полностью

08.05.2024

Вознаграждение по акции

Оценка 5

02.04.24 я обратилась в чат банка Уралсиб. Так как я советовала другу дебетовую карту Прибыль с хорошим кэшбэком. Друг оформил карту по моей ссылке и начал активно ею пользоваться... Читать полностью

22.04.2024

Объяснили что и как

Оценка 5

26.03.2024 в 22:08 я обратилась в чат, чтобы узнать почему у меня списали 99 рублей, я ведь сама их не тратила,и я забыла что карта у меня уже два месяца,а при получении я знала... Читать полностью

15.04.2024