Худший банковский опыт в Москве
Скачал мобильное приложение, хотел оформить цифровую карту, в приложении есть сервис распознавания документов, который работает очень плохо, в итоге после распознавания почти всё было некорректно, но в каждой ячейке было указано, что поле не обязательно (ФИО и т.д), я подумал что наверно ребята сами в курсе что их система регитсрации работает криво и решили сделать эти поля опциональными, условно если не распозналось то вручную по фото сами введут или свяжутся со мной.
Через минут 15 получил смс – "V protsesse vypuska Vashei karty proizoshel sboi, my rabotaem nad ustraneniem ego prichiny. My dopolnitel'no proinformiruem Vas o statuse zayavki. Prinosim izvineniya za vozmojnye neudobstva"
Прошли сутки и тишина, я позвонил в их контакт-центр, где супер незаинтересованный менеджер мне сказал, что фото, которые подгрузились не очень хорошего качества и обработкой занимается другой отдел, сроки решения он озвучил как "я не знаю".
Через какое-то время, мне пришло смс – "Prinosim izvineniya, my ne mojem Vam vypustit' CIFRA kartu. Prosim obratit'sya v otdelenie banka ili zakazat' drugoi produkt na saite. Vash CIFRA bank!"
Вся мотивация пользоваться услугами этого "банка" у меня напрочь отпала!
Ни номера заявки мне не пришло, ни звонка от менеджеров что "изивините ваши данные плохо читаются не могли вы прислать куда-то фото или сканы", просто отписка "Нам пофиг на вас, у нас и так всё хорошо, но если хотите всё таки, ну попробуйте приезать к нам в офис, которых всего 3 по Москве"
Ужасно!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Цифра Банка
Об обслуживании в офисе
Надо было узнать нюансы по конвертации валюты в том числе и в целом по оплате картой за границей. Не мог понять как выгоднее ехать с картой с автоматической конвертацией или по...
Благодарность сотрудникам
Хочу выразить огромную благодарность операционистам ДО "Уфа" Ч. Айгуль и Н. Артуру за их чуткое и внимательное отношение к моей маме, которая посещала офис 30.01.2024. Они не...
Советую
В ноябре открывал в банке на Сакко и Ванцети карточку чтобы переводить свои кровные за ближний рубеж. В офисе гуд, удобное местоположение, чисто, уютно, километровых очередей нет...
Ну можете ведь
Сразу скажу - клиентом банка стал со второй попытки. :) Не знаю на сколько актуально в нынешнее не простое время писать отзывы - банкам но тем не менее... Первое взаимодействие с...
Знакомство с Фридом Финанс
Давно наблюдаю за деятельностью данного банка. Решил приехать в Питерский офис с целью понять экономические задачи Банка в срезе с клиентским комфортом технически и тем что...
Получение карты
Открыл во Фридом Финанс брокерский счет ещё в середине марта в офисе Москва Сити - цель участие в IPO. Но тут Коронавирус, самоизоляция и т.д. и т.п... Но всё, течет всё меняется...
Высочайший уровень работы службы поддержки
В последние годы службы поддержки, пожалуй, всех банков существенно снизили качество обслуживания клиентов. Куда ни позвони с вопросом - везде на всякий случай после получения...