Нарушение ВСЕХ сроков доставки дебетовой карты и наглое вранье службы доставки!
Не хотел писать отзыв, но пришлось. На прошлой неделе я оформил доставку дебетовых карт. Она должна была состояться во вторник, 12 декабря. В понедельник, 11 декабря мне приходит смс от службы доставки банка, что сегодня (в понедельник) мне доставят карты. Однако вечером звонят из службы доставки и сообщают, что все же доставят завтра, во вторник. Во вторник мне никто не звонит, вечером вторника я звоню сам и спрашиваю что случилсоь? Мне сообщают, что во вторник не доставят карту, а доставят "когда на улице будет хорошая погода" и не говорят о точных сроках. Меня такой ответ не устроил, поэтому я позвонил на горяую линию службы доставки и захотел оставить жалобу на текущую ситуацию, но после слово "жалоба" оператор колл-центра бросила трубку. В среду мне приходит вновь смс, где сказано, что мне доставят карту. Спустя час, мне повонили из службы доставки, представились и ....бросили трубку. Затем позвонили спустя пару часов и сообщили, что и в среду мою карту не доставят, поскольку какой то из их сотрудников взял мою карту и уехал в область. Наступает сегодня. И приходит смс что до меня эти персоны из службы доставки не дозвонились, что явная ложь. И предлагают самостоятельно с ними связаться если вопрос актуальный. Проблема не решена! Карты я до сих пор не получил! Служба доставки врет, что не может со мной связаться! БКС банк, вы сотрудничаете с некомпетентными сотрудниками. Убедительная просьба разберитесь в ситуации и доставьте мне наконец дебетовые карты!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
БКС Банк
Пакет услуг "Элит"БКС Банк
Пакет услуг "Комфорт"БКС Банк
Пакет услуг "Премиум"БКС Банк
Пакет услуг "Лайт"Отзывы о дебетовых картах БКС Банка
Банку не нужны клиенты
Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не...
Приятный сервис
27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не...
«Пятерка» за отношение
Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса...
Философия
Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом...
Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса
Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще...
Как повезет… или не повезет
С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то...
Приятно удивлен заботой и технологичностью
Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках. Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с...