Нарушение ВСЕХ сроков доставки дебетовой карты и наглое вранье службы доставки!

14.12.2023 09:48
817
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Не хотел писать отзыв, но пришлось. На прошлой неделе я оформил доставку дебетовых карт. Она должна была состояться во вторник, 12 декабря. В понедельник, 11 декабря мне приходит смс от службы доставки банка, что сегодня (в понедельник) мне доставят карты. Однако вечером звонят из службы доставки и сообщают, что все же доставят завтра, во вторник. Во вторник мне никто не звонит, вечером вторника я звоню сам и спрашиваю что случилсоь? Мне сообщают, что во вторник не доставят карту, а доставят "когда на улице будет хорошая погода" и не говорят о точных сроках. Меня такой ответ не устроил, поэтому я позвонил на горяую линию службы доставки и захотел оставить жалобу на текущую ситуацию, но после слово "жалоба" оператор колл-центра бросила трубку. В среду мне приходит вновь смс, где сказано, что мне доставят карту. Спустя час, мне повонили из службы доставки, представились и ....бросили трубку. Затем позвонили спустя пару часов и сообщили, что и в среду мою карту не доставят, поскольку какой то из их сотрудников взял мою карту и уехал в область. Наступает сегодня. И приходит смс что до меня эти персоны из службы доставки не дозвонились, что явная ложь. И предлагают самостоятельно с ними связаться если вопрос актуальный. Проблема не решена! Карты я до сих пор не получил! Служба доставки врет, что не может со мной связаться! БКС банк, вы сотрудничаете с некомпетентными сотрудниками. Убедительная просьба разберитесь в ситуации и доставьте мне наконец дебетовые карты!

БКС Банк
БКС Банк
2023-12-15T22:41:18+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что в процессе обслуживания вы испытали неудобства. Ваши замечания в части оказанного уровня сервиса были доведены до сведения ответственных сотрудников. Банковские карты были получены вами 14.12.2023. С уважением, БКС Мир инвестиций

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,41
средняя оценка
5%
решено проблем
291
отзыв
259
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018

Приятно удивлен заботой и технологичностью

Оценка 5

Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках.   Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с... Читать полностью

21.08.2017