Глупость поддержки и невозможность пользоваться картой

14.12.2023 12:43
923
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В начале нулевых годов мобильные номера были прямые с кодом города и кривые, через ёмкости 9ХХ. Я почти 20 лет пользуюсь номером мобильного на +7495 с 2004 года, на него зарегистрированы мессенджеры, банковские карты и т.д. и в том числе карта райфа. Пользовался с 2019 года без проблем, потом после их кидалова с бонусной программой "кешбек на всё" карта ушла в раздел запасных, пользовался время от времени. 1 декабря обнаружил что не приходит подтверждение онлайн-операций. Обратился в банк с вопросом в чём проблема сначала стали советовать всякую ерунду типа поменять браузер и прислать скриншот с ошибкой. На вопрос какой скриншот я могу прислать если нет подтверждения и как связаны браузер и смс/пуш уведомления на авторизацию, поддержка не ответила. Составили запрос, обещали ответить через 3-5 дней, ничего не сообщили. Спросил 6 декабря, разобрались ли с моей проблемой, ответили "у вас стационарный номер телефона, на него не приходят смс и пуш-уведомления". Составил я повторное обращение с просьбой объяснить как я по мнению технической поддержки банка отправляю и получаю переводы через СБП по стационарному номеру телефона, как я до этого пользовался картой и подтверждал онлайн-покупки (а номер привязан с момента открытия карты), и снова ни звонка ни письма. Сегодня в третий раз спросил, ну как, решили, и снова поддержка ответила, что по мнению технических специалистов у меня стационарный номер телефона.

Видимо технические специалисты банка, работающие там сейчас, родились в 2004 году или посещали в то время детский сад и по этой причине не пользовались в те годы мобильной связью. А более возрастных специалистов, которые помнят, что мобильные номера были не только кривые, в банке уже не осталось?:)

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-02T00:10:34+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 30.12.2023 Оценку засчитали.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-12-27T17:36:15+03:00
Добрый день! Мы все исправили. Теперь уведомления будут приходить на ваш номер телефона. Пожалуйста, проверьте и напишите нам на Service_Quality@raiffeisen.ru. Простите, что долго ждали решения вопроса. Нам нужно было время для того, чтобы во всем разобраться и исправить. Виктория Самсонова Команда по работе с претензиями
mavry
2024-02-02T00:09:36+03:00
Проблему решили
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,63
средняя оценка
1%
решено проблем
273
отзывов
253
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024