Глупость поддержки и невозможность пользоваться картой

14.12.2023 12:43
795
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В начале нулевых годов мобильные номера были прямые с кодом города и кривые, через ёмкости 9ХХ. Я почти 20 лет пользуюсь номером мобильного на +7495 с 2004 года, на него зарегистрированы мессенджеры, банковские карты и т.д. и в том числе карта райфа. Пользовался с 2019 года без проблем, потом после их кидалова с бонусной программой "кешбек на всё" карта ушла в раздел запасных, пользовался время от времени. 1 декабря обнаружил что не приходит подтверждение онлайн-операций. Обратился в банк с вопросом в чём проблема сначала стали советовать всякую ерунду типа поменять браузер и прислать скриншот с ошибкой. На вопрос какой скриншот я могу прислать если нет подтверждения и как связаны браузер и смс/пуш уведомления на авторизацию, поддержка не ответила. Составили запрос, обещали ответить через 3-5 дней, ничего не сообщили. Спросил 6 декабря, разобрались ли с моей проблемой, ответили "у вас стационарный номер телефона, на него не приходят смс и пуш-уведомления". Составил я повторное обращение с просьбой объяснить как я по мнению технической поддержки банка отправляю и получаю переводы через СБП по стационарному номеру телефона, как я до этого пользовался картой и подтверждал онлайн-покупки (а номер привязан с момента открытия карты), и снова ни звонка ни письма. Сегодня в третий раз спросил, ну как, решили, и снова поддержка ответила, что по мнению технических специалистов у меня стационарный номер телефона.

Видимо технические специалисты банка, работающие там сейчас, родились в 2004 году или посещали в то время детский сад и по этой причине не пользовались в те годы мобильной связью. А более возрастных специалистов, которые помнят, что мобильные номера были не только кривые, в банке уже не осталось?:)

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-02T00:10:34+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 30.12.2023 Оценку засчитали.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-12-27T17:36:15+03:00
Добрый день! Мы все исправили. Теперь уведомления будут приходить на ваш номер телефона. Пожалуйста, проверьте и напишите нам на Service_Quality@raiffeisen.ru. Простите, что долго ждали решения вопроса. Нам нужно было время для того, чтобы во всем разобраться и исправить. Виктория Самсонова Команда по работе с претензиями
mavry
2024-02-02T00:09:36+03:00
Проблему решили
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 234
отзывов
1 177
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024