Глупость поддержки и невозможность пользоваться картой
В начале нулевых годов мобильные номера были прямые с кодом города и кривые, через ёмкости 9ХХ. Я почти 20 лет пользуюсь номером мобильного на +7495 с 2004 года, на него зарегистрированы мессенджеры, банковские карты и т.д. и в том числе карта райфа. Пользовался с 2019 года без проблем, потом после их кидалова с бонусной программой "кешбек на всё" карта ушла в раздел запасных, пользовался время от времени. 1 декабря обнаружил что не приходит подтверждение онлайн-операций. Обратился в банк с вопросом в чём проблема сначала стали советовать всякую ерунду типа поменять браузер и прислать скриншот с ошибкой. На вопрос какой скриншот я могу прислать если нет подтверждения и как связаны браузер и смс/пуш уведомления на авторизацию, поддержка не ответила. Составили запрос, обещали ответить через 3-5 дней, ничего не сообщили. Спросил 6 декабря, разобрались ли с моей проблемой, ответили "у вас стационарный номер телефона, на него не приходят смс и пуш-уведомления". Составил я повторное обращение с просьбой объяснить как я по мнению технической поддержки банка отправляю и получаю переводы через СБП по стационарному номеру телефона, как я до этого пользовался картой и подтверждал онлайн-покупки (а номер привязан с момента открытия карты), и снова ни звонка ни письма. Сегодня в третий раз спросил, ну как, решили, и снова поддержка ответила, что по мнению технических специалистов у меня стационарный номер телефона.
Видимо технические специалисты банка, работающие там сейчас, родились в 2004 году или посещали в то время детский сад и по этой причине не пользовались в те годы мобильной связью. А более возрастных специалистов, которые помнят, что мобильные номера были не только кривые, в банке уже не осталось?:)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...
Отзыв о банке
Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность. На...
ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ
Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы. В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...
Банкомат не зачислил деньги на карту
Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж...
Банк с отличной поддержкой!
Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть...