Глупость поддержки и невозможность пользоваться картой
В начале нулевых годов мобильные номера были прямые с кодом города и кривые, через ёмкости 9ХХ. Я почти 20 лет пользуюсь номером мобильного на +7495 с 2004 года, на него зарегистрированы мессенджеры, банковские карты и т.д. и в том числе карта райфа. Пользовался с 2019 года без проблем, потом после их кидалова с бонусной программой "кешбек на всё" карта ушла в раздел запасных, пользовался время от времени. 1 декабря обнаружил что не приходит подтверждение онлайн-операций. Обратился в банк с вопросом в чём проблема сначала стали советовать всякую ерунду типа поменять браузер и прислать скриншот с ошибкой. На вопрос какой скриншот я могу прислать если нет подтверждения и как связаны браузер и смс/пуш уведомления на авторизацию, поддержка не ответила. Составили запрос, обещали ответить через 3-5 дней, ничего не сообщили. Спросил 6 декабря, разобрались ли с моей проблемой, ответили "у вас стационарный номер телефона, на него не приходят смс и пуш-уведомления". Составил я повторное обращение с просьбой объяснить как я по мнению технической поддержки банка отправляю и получаю переводы через СБП по стационарному номеру телефона, как я до этого пользовался картой и подтверждал онлайн-покупки (а номер привязан с момента открытия карты), и снова ни звонка ни письма. Сегодня в третий раз спросил, ну как, решили, и снова поддержка ответила, что по мнению технических специалистов у меня стационарный номер телефона.
Видимо технические специалисты банка, работающие там сейчас, родились в 2004 году или посещали в то время детский сад и по этой причине не пользовались в те годы мобильной связью. А более возрастных специалистов, которые помнят, что мобильные номера были не только кривые, в банке уже не осталось?:)

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке
Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис...
Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям
Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24...
Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением
Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов...
Сомнительно, но окей
Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда...
Нет кэшбека за покупку айфона в МТС
Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...