ВТБ Уссурийск Вокзальная площадь 3

15.12.2023 03:35
408
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Не первый год обслуживаюсь в Банке ВТБ в офисе на Вокзальной площади, 3 г. Уссурийск. Сотрудники всегда отзывчивы,улыбчивы, компетентны. Любой вопрос решат как свой личный! Предложат новый продукт и объяснят как его использовать.Буквально вчера предложили открыть счет в НПФ,чем я и воспользовалась. Спасибо всему коллективу офиса, удачи и процветания! Всем рекомендую обращаться именно в офис на вокзале.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-18T17:48:04+03:00
"Буквально вчера предложили открыть счет в НПФ" - пожалуйста, направьте нам на responses@banki.ru скриншот/документ подтверждающий описываемую вами ситуацию в отзыве об открытии счета. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на сайте. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 26.12.2023 17:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора 30.01.2024 Запрошенная информация от автора получена, оценку засчитываем.
ВТБ
ВТБ
2023-12-15T12:38:44+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв, отличную оценку и вашу лояльность. Для нас это важно. Будем стараться радовать вас и дальше. Мы над этим работаем без перерыва :) С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
37%
решено проблем
29 197
отзыва
29 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Акция "Приведи друга" или почему в вашей системе "привод друга" не отображается

Оценка 4

Уважаемый ВТБ, много хорошего от вас видела, тем обиднее и досаднее: 02 декабря 2024 отправила ссылку другу на оформление вашей дебетовой карты. Конечно же, по акции: 1000 руб. мне... Читать полностью

03.02.2025

Благодарность сотруднику Елизавете!

Оценка 5

Добрый день! Произошла не приятная ситуация с которой я разбиралась цклей январь. Было составлено много обращений, которые не помогли, много звонков на горячую линию и все без... Читать полностью

31.01.2025

Начисление кешбэка

Оценка 4

Система не начислила кэшбэк за покупку ж/д билета от 9 декабря (билет был на 28 декабря). Обратился спустя месяц к банку, пообещали начислить до 20.01.2025, но так и не начислили... Читать полностью

28.01.2025

Оперативность и внимательное отношение

Оценка 5

Сегодня в чате вела переписку со специалистом Владимиром. Были затруднения по выпечке по счету. Грамотно и чётко пошагово объяснил. Довольна результату. Всегда бы так во всех... Читать полностью

27.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Мне очень помогла 27.01.2025 года сотрудница КЦ ВТБ Елизавета с табельным номером 7*******. Переназначила дату автопополнения из сбербанка в ВТБ с 28 числа на конец месяца... Читать полностью

27.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Спасибо большое ассистенту Юлие (#6***) за старательность, умение и профессионализм !!!! Разобралась в проблеме и нашла правильный вариант! Спасибо необходимо было выпустить... Читать полностью

26.01.2025

Самое доброе отношение к пожилому человеку

Оценка 5

 Обратилась в банк за помощью, карту заблокировали, а её сын оформлял, что и куда идти....., подключили специалиста Максима, такой приятный парень, вежливый, всё мне сделал, всё... Читать полностью

26.01.2025