Заблокировали аккаунт и даже не посчитали нужным уведомить

15.12.2023 14:57
707
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь "премиальным" клиентом Райффайзен Банка несколько лет
В рамках этого тарифа оплачивается "персональный менеджер"
На днях Райффайзен Банк заблокировал мой аккаунт без объяснения причин
И что самое некрасивое - не нашел в себе сил направить письмо или сообщить о проблеме иным способом, при наличии "персонального менеджера" кажется можно было связаться
Ну и в чем тут премиальное обсуживание?                                               

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-21T18:24:58+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка 08.01.2024 Оценка засчитана
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-12-25T16:02:46+03:00
Добрый день! Мы все проверили: карты и доступ в онлайн-банк заблокировали на основании пунктов 6. 11 и 6. 9. 6 Общих условий и пункта 3.15.1 Условий дистанционного обслуживания, потому что узнали о возможных противозаконных операциях. Текущие счета у вас не заблокированы. Согласны, что эта ситуация для вас неожиданная, но мы вынуждены это сделать, чтобы соблюдать законодательство. В таких случаях менеджер не звонит, но мы отправляем смс о блокировке. Извините, что не сделали этого. Для снятия ограничений, обратитесь, пожалуйста, в офис банка. Евгения Петрашова Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 113
отзыва
1 085
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024