Некачественно оказанная услуга за бонусы банка

15.12.2023 19:15
398
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте! Уже потратил много времени на то, чтобы мне банально скинули подарочный сертификат в электронном виде, который я оформил за баллы Иногсстрах бонус. На странице оформления четко и ясно было указано, что нужно предъявить эл. сертификат у партнера. Но, после оформления дается только промо-код, которого недостаточно для покупки в данном магазине.

Сначала в поддержке в соцсети мне посоветовали составить обращение через Интернет-банк, что я и сделал. Прошло уже более трех недель, но никакого ответа на него так и не последовало.

Поэтому, пишу уже здесь, дабы разобраться в ситуации и получить, наконец, нужную мне услугу.

Повторю суть проблемы (текст обращения):

Оформлял подарочный сертификат магазина Подружка за баллы Ингосстрах бонус.

Подарил сертификат человеку, который хотел использовать его. Но, в магазине отказали, так как помимо номера промо-кода, нужен полноценно распечатанный сертификат (о чем кстати указано также и у вас на сайте). Но, самого файла для распечатки нет на странице!

В магазине посоветовали обратиться в банк, чтобы вы выслали подарочный сертификат файлом в pdf. 

Собственно, хотелось бы от вас получить его.

Человек очень надеется на быстрое решение данной проблемы. Спасибо.

Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2023-12-19T11:22:18+03:00
Уважаемый Alex257X! Покупка сертификата была совершена Вами в марте (03.03.2023), когда на сайте не было опции формирования сертификата в формате PDF. Для решения этого вопроса в описании сертификата была указана почта технической поддержки, на которую надо было обратиться для получения PDF-файла. Сейчас все купленные сертификаты сразу формируются как в формате кода, так и в формате PDF. Приобретенный сертификат в формате PDF отправлен на Ваш адрес электронной почты. PDF-файл необходимо распечатать и предъявить в розничном магазине. Обращаем Ваше внимание, что подарочный сертификат действует до 02.03.2024 года. Также 18.12.2023г. Вам предоставлен ответ в личном кабинете мобильного приложения Банка. Касаемо отсутствия ответа на Ваше обращение от 24.11.2023 г. сведения направлены Руководителю сотрудника, с сотрудником проведена разъяснительная беседа. Приносим извинения за возникшие неудобства и будем рады дальнейшему сотрудничеству.
Alex257X
2023-12-23T21:02:05+03:00
Вопрос урегулирован, спасибо
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,22
средняя оценка
20%
решено проблем
136
отзыва
127
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка

Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК

Оценка 5

Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и... Читать полностью

09.01.2023

Особые отношения

Оценка 4

Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление... Читать полностью

25.05.2018

Благодарность за быстрое решение проблемы

Оценка 5

5 января решил пополнить долларовую карту через банкомат, в итоге банкомат завис, деньги съел, но не зачислил их. 11 января написал заявление на возврат средств на карту в... Читать полностью

17.01.2016

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и  пр.), и как... Читать полностью

03.04.2015