Введение в заблуждение путём непредоставления или неполного предоставления информации

16.12.2023 13:47
364
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
1. Обмен валюты. При попытке обменять валюту в приложении вылезло сообщение что если обменивать валюту в рабочий день в интервале с 10:00 до 18:00 то будет повышенный курс. Дело было в субботу поэтому пришлось ждать до понедельника за 2 дня хранения валюты на счету взяли деньги. обменяли по обычному заниженному курсу. три раза по 7 дней ждал ответ на обращения Изначально не сказали что перевод надо делать не в приложении а в интернет-версии. Оператор не может нормально объяснить что пороговые значения от 300.000 до 2 млн руб. Я выдержал эти требования и всё равно курс оказался не такой как обещали. Оказалось что помимо всех прочих требований обмен надо было совершать в момент работы биржи что нигде не прописано. 2. Процент по накопительному счёту. Условия если 2 млн на счету лежат месяц и траты по дебетовой карте составляют более 50.000 руб то будет 13% годовых. Положил на дебетовую карточку 50.000 с небольшим и до 29 числа этого месяца всё благополучно потратил . обещанный процент не был получен. оператор сказал что часть платежей банк перенёс обработку на следующий месяц И поэтому траты получились меньше 50.000... После составления обращения и ожидания 7 дней ответа получил какую-то абракадабру про mcc кода которая относится к переводам но никаких переводов Я не совершал.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-15T16:44:06+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 15.01.24 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ОТП Банк
ОТП Банк
2024-01-04T13:24:43+03:00
Уважаемый Евгений, спасибо за Ваш отзыв. По возникшей ситуации я провела проверку. Выплаты произведены в соответствие с бонусной программой и тарифом, сумма бонусных операций (покупок) по карте №*2252 в ноябре составила 46 697,12 руб. При расчете общего объема операций оплаты товаров и услуг не учитываются операции по переводу денежных средств на другие карты/счета/электронные кошельки, операции, совершаемые в мобильном приложении и интернет-банке ОТП Банка, на портале Госуслуг РФ, в устройствах самообслуживания ОТП Банка (банкомат, инфокиоск, терминал самообслуживания), а также операции с МСС–кодами, определенными для исключения: 4812, 4813, 4814, 4816, 4829, 4900, 5933, 6010, 6011, 6012, 6050, 6051, 6211, 6300, 6532, 6533, 6536, 6537, 6538, 6540, 7299, 7311, 7321, 7372, 7399, 7995, 8398, 8651, 8999, 9222, 9223, 9311, 9399. Сожалею, что в ходе сотрудничества с Банком у Вас возникло недопонимание. Надеюсь, что я смогла пояснить ситуацию. С уважением, Горшовская Татьяна ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,21
средняя оценка
12%
решено проблем
1 354
отзывов
1 335
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

Арифметика проста

Оценка 5

По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но... Читать полностью

13.05.2024