Мутный банк 3.0

16.12.2023 14:43
433
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Продолжаю делиться опытом работы с банком, а точнее взаимодействием с чатом, который вроде как должен помогать.

Решила, что надо бы забрать свои деньги, лимит сбп маленький, значит только наличкой. Вроде бы помнила, что лимит 500, но не помнила сколько за раз и сколько снимать в банках партнерах, пошла в чат, интересовали лимиты без комиссии, конечно же. Дальше цитирую ответы:

1. В банкоматах банков-партнеров

Клиенты Банка смогут снимать без комиссии до 100 000 руб. вкл-но в календарный месяц (Альфа-Банк, Росбанк, Открытие, Райффайзенбанк и ВТБ (в банкоматах ВТБ комиссия не взимается до 150 000 руб. вкл-но)).при превышении суммы порога для бесплатного снятия будет взиматься комиссия в размере 1,5% от суммы превышения лимита.

2. Вы можете снимать средства с дебетовых карт без комиссии, в банкоматах нашего банка и банков-партнеров: ВТБ, Райффайзен, Росбанк, Открытие, Альфа-банк.

Лимит на снятие наличных в банкомате 500 000 за одну операцию, 500 000 в день, 1 500 000 в месяц.

Задаю уточняющий вопрос: первый ответ был неверен?

Ответ в чате: информация предоставлена верная. Выше был предоставлен лимит на снятие без комиссии. Далее общий лимит на снятие, вместе с комиссией.

То есть чат настаивает, что без комиссии я могу снять у партнеров только 100, или 150 в втб

Пошла сама искать вопросч и ответы на сайте банка, нашла, что про 100 и 150 в втб относится не к снятию, а к пополнению. А снятие вроде как единые лимиты что банк, что партнеры. Пошла, рискнула, сняла в втб на всякий случай всё, что было на карте, то есть более чем 150 и больше чем планировала. Комиссии не было. Хорошо,что я не доверилась чату.

Но реально,как я могу доверять банку, если не могу получить ни одной верной информации на свой вопрос. Поэтому у вас сейчас нет моих денег на счете.

Уралсиб
Уралсиб
2023-12-19T08:53:31+03:00
Добрый день! Благодарим вас за помощь в повышении качества обслуживания клиентов, которую вы оказали банку, оставив свой отзыв. Ваше обращение о недовольстве качеством консультации сотрудниками контакт-центра доведено до руководства банка для проведения необходимых мероприятий. Сообщаем, что по вашему обращению банком была проведена проверка и приняты соответствующие меры, направленные на усовершенствование клиентского сервиса и повышение качества консультирования, с сотрудниками проведена разъяснительная беседа в целях недопущения подобных ситуаций в будущем и назначено дополнительно обучение. Ознакомиться актуальными тарифами обслуживания вашей карты вы можете на сайте https://www.uralsib.ru/. В качестве извинений на ваш бонусный счет по программе Уралсиб Бонус были начислены бонусы. Еще раз приносим вам свои извинения за причиненные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.
youkka
2023-12-19T10:37:30+03:00
Лично мне проблемы удалось избежать, надеюсь, сотрудники чата научаться отвечать на вопросы. Хорошо, что банк умеет признавать свои ошибки, будем считать этот вопрос закрытым.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
38%
решено проблем
1 418
отзыва
1 408
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024