Ура. Я не открыл в ОТП накопительный счет
Имел сегодня общение с данным банком. И в офисе и в поддержке (по телефону и в чате). Коротко "Ад и Израиль".
В офисе менеджер сходу начала врать что 16% по Накопителльному счету (даже для нового клиента) будет только при тратах в 50 тысяч рублей в месяц. На то что в доках по другому написано, это все фигня "у нас было собрание и нам так рассказали".
Увидела что у меня есть текущий счет на котором прям с самого открытия и до сего дня баланс -"ноль".
Обе менеджерки аж в голос взвыли от счастья. Вот это повезло "вы не новый клиент, под условия не подходите".
Счастливые-е-ее. Не фига делать не надо. Сиди кури дальше в пустом офисе бамбук.
Часть 2. Поддержка. Написал в чате - презрительное молчание в ответ.
Позвонил по телефону (федеральный номер для частных клиентов это слишком жирно, только городской).
Робот, робот. Переключаю на операциониста- музыка- ждите 1 минуту - прошло 5 минут - ждите 1 минуту- прошло еще 5 минут.
Ура ! Ответили!
-Какой вопрос?
- Мне не хотят открывать НС к карте
- Переключаю на специалиста по картам.
Музыка- ждите 1 минуту - прошло 5 минут, музыка - ждите 1 минуту, прошло 3 минуты- музыка. Звонок сброшен! Бинго!
20 минут всего лишь прошло до сброса. На прослушивание музыки.
Все что нужно знать о поддержке по телефону.
В чат я написал в 13.20. Оператор ответила в 15.32. Это к вопросу о поддержке в чате.
Тоже все не просто в общении. Кратко:
Вопрос:
- Мне не открывают в офисе НС с 16% к дебетовой карте.
Ответ:
- Что бы получать 16% Вам надо открыть в офисе дебетовую карту с накопительным счетом.
Серьезно??? Вот это ответ.
После долгого, мучительного общения пришел ответ что я таки подхожу под условия так как есть кроме всего прочего (что у меня 0 на счету) еще и "обнуление" в течении 90 дней причем именно по дебетовым картам. Которых у меня отродяст в ОТП не было.
А то что менеджерки в офисе совершенно по другому считают, ну видимо у банка несколько параллельных вселенных.
И те кто разрабатывает продукты и те кто еле-еле работает в т.н. "поддержке" не пересекаются с теми кто работает в офисах непосредственно с людьми.
В общем я не открыл в ОТП накопительный счет. 2 мои миллиона уйдут кому-то более адекватному.
И видимо сама судьба меня от этого уберегла.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Акция в день рождения банка
Вчера я получила уведомление от банка о том, что я могу участвовать в акции в честь дня рождения ОТП. Суть акции в том, что если я успею потратить 5000 руб по карте до конца марта...
Приятно удивлен
Заказал карту на сайте, получение карты выбрал в офисе, предложили получить только в одном офисе (неудобно для меня расположенном), хотя по городу было указано два офиса. Пришлось...
Помощь с настройкой СБП
у меня возникла проблема. Я не могла отправить себе на карту деньги через СБП с другой своей карты, в приложении других банков писали что не могут перевести деньги, потому что на...
Отличный кэшбэк по дебетовой карте
Оформила дебетовую карту по акции, проводимой с 24.01.2025 по 28.02.2025 г. кэшбэк 1000 руб за первую покупку от 1000 руб. Карту оформляла в отделении на Курской, Земляной Вал, в...
Неторопливое, но уверенное решение вопроса в пользу клиента, OTP Premium
Всем добрый день, Делюсь личным опытом взаимодействия с Банком в рамках премиум-сегмента. В середине января открыл пакет ОТП-премиум. Оставил заявку на сайте Банка, перезвонила...
Рассрочка на услугу от ОТП банка
Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было...
Отзыв об представители ОТП банка
Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в...