Проблемы при переводах

17.12.2023 09:46
4186
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Условия, которые предлагает банк по накопительным счетам и дебетовым картам привлекательные, но в дальнейшем, после открытия счетов и размещения денег, постоянно возникают проблемы. Систематически задерживаются переводы, как исходящие, так и внутри банка. По выходным постоянно проводятся регламентные работы, при этом , банк ,как правило, предупреждает о них. Но иногда бывает,что и среди недели возникают проблемы с переводом. Здесь уже никто никого не предупреждает, ссылаются на некие технические проблемы. В общем, если срочно понадобятся деньги, будьте готовы к тому, что воспользоваться ими будет нельзя. В таких случаях обещают разобраться в течение суток. Очень неудобно 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-20T17:35:56+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2023-12-25T17:33:14+03:00
Уважаемый prolog! Мы хотели бы извиниться за предоставленные неудобства, вызванные приостановкой использования системы «ТКБ Экспресс». В соответствии с пунктом 4.2.4 Приложения № 2 Единого договора банковского обслуживания физических лиц банк вправе приостановить использование системы по техническим причинам или другим обстоятельствам, которые могут препятствовать ее эффективному использованию. В таких случаях Банк прикладывает максимум усилий для оперативного устранения технических неисправностей и восстановления работы системы «ТКБ Экспресс». В том числе стремится обеспечить непрерывное и безопасное обслуживание клиентов банка. 13.12.2023 Ваш перевод между своими счетами был исполнен. В настоящее время мы работаем над созданием новой улучшенной версии онлайн-банка. Будем рады продолжению нашего сотрудничества и надеемся, что сможем улучшить Ваш опыт взаимодействиями с продуктами и услугами ТКБ! С уважением, Алина, Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,63
средняя оценка
25%
решено проблем
158
отзыва
140
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета

Оценка 5

В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил... Читать полностью

13.09.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве... Читать полностью

24.08.2022

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022

Объективный отзыв об обслуживании клиентов!

Оценка 4

[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие... Читать полностью

15.06.2022