Банк уже не тот - полное отсутствие диалога

17.12.2023 10:42
213
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

     Когда-то банк Хоум кредит банк стоял у истоков создания системы кэш бэк в России и, действительно, сотрудничая с банком с 2014 года, грамотно применяя правила данной системы, было получено немало дополнительных денежных средств. На долгие годы банк был единственным, с кем осуществлялись все расчёты, потому что конкурентов не было, а дополнительный доход от кэш бэк был приличный.   

   Однако время идёт и полюс смещается к другим банкам, так как Хоум банк потерял надёжность в плане своего партнёрства. Вроде и программа лояльности "Польза осталась", но опять же, по сравнению с другими игроками на рынке, она разочаровывает в плане абсолютной некомпетентности, и самое главное - цивилизованным способом, посредством диалога с банком, нельзя добиться правды. 26 октября 2023 года по кредитной карте (*5639) был приобретён туристский продукт стоимостью 278689.24 рублей. На момент приобретения тура данная карта была подключена к программе ПОЛЬЗА (Приказ ООО «ХКФ Банк» № 1-14/2023/251-4 от 08.09.2023). В соответствии с данной программой виды баллов делятся на два вида: Баллы за покупки в отдельных категориях, а также Акционные баллы - начисляются Банком на Бонусный счёт за совершение Участником транзакций у партнеров Банка, а также выполнение иных условий, предусмотренных в Акции, размещаемых по адресу polza.home.bank. Я внимательно изучил Правила проведения и условия участия в акции «Акционные баллы от партнера Tez Tour », утверждённых Приказом ООО «ХКФ Банк» №1-14/457 от 01.12.2022г. В соответствии с данным документом по пункту 5 утверждённых правил Банк обязан начислить акционные баллы в размере 4,1% от суммы операции по оплате покупки Картой с Пользой, совершенной Участником, у партнера Tez Tour (далее – «Акционные баллы»). Кроме того, в пункте 5 прописано, что «если предусмотрено начисление иных видов баллов, то Акционные баллы начисляются к ним дополнительно». Однако после авторизации операции банком было начислено 11426 баллов, с чем я был не согласен. Данная сумма начислена исходя из 4,1% акционных баллов, однако по пункту 5 дополнительно должны быть начислены и Базовые баллы исходя из подключённой программы Польза в размере 1% за все покупки – 2786 баллов. Я трижды обращался в банк с требованием доначислить 2786 баллов. Дважды сотрудники на мои обращения давали безграмотные ответы, а на третье письменное обращение в офис банка -13.12.2023 мне пришла смс, что якобы обращение решено и балы мне начислятся "в качестве подарка" - непонятно только в чём подарок, если есть Правила. НО самое главное, что по состоянию на 17.12.2023 мне ничего не начислили... и я составил уже пятое обращение... №16882924.

   Так что, советую много раз подумать, прежде чем сострудничать с данным банком. Хватит ли у вас упортства выбить то, что вам причитается.. 

  Ну а мне остаётся обращаться в суд и взыскивать причитающееся плюс штраф и моральный ущерб.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-15T23:38:10+03:00
Оценка зачтена. Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Хоум Банк
Хоум Банк
2023-12-29T08:57:06+03:00
Добрый день. Большое спасибо, что нашли время поделиться своей историей. Проверили информацию по вашей ситуации и хотели бы прояснить несколько моментов. Согласно условиям программы Польза п.4.1.1. за покупки у партнеров Банка, по которым предусмотрено начисление акционных баллов в размере больше, чем размер базовых баллов и баллов за покупки в отдельных категориях, Базовые баллы и Баллы за покупки в отдельных категориях за такие покупки могут быть не начислены. То есть, если у вас на месяц выбрана, например, категория "Бытовая техника и электроника" с размером кэшбека 5%, и при этом вы совершаете покупку у партнера, по которой начисляется 5% и меньше, вам будет начислено только 5% за покупку в общем, а не 5% 5% от суммы покупки. В вашем случае у вас был подключен базовый кешбек в размере 1%, а также было начисление 4,1% по акции партнера. Так как максимальным в данном случае является кэшбек 4,1%, ошибки в начислении баллов нет. Более того, Банк выплатил вам в качестве лояльности дополнительные баллы в рамках обращения 16882924. Надеемся, что в дальнейшем наши продукты будут приносить вам только положительные эмоции. Нам важно получать обратную связь, поэтому просим вас написать в комментариях под отзывом, был ли решен ваш вопрос. С уважением, эксперт Светлана.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 573
отзывов
4 257
ответа

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024