Отсутствие сервиса в сервисе "Консьерж-сервис"

17.12.2023 16:28
2144
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
15.12.2023г. в 00-20 через службу консьерж-сервис от "Росбанка" заказала трансфер на 15.12.2023г. к 17-10 от дома на ж/д вокзал, т. е. заказ был принят и оформлен за 17 часов до поездки. Сотрудник консьержа сказал, что мне поступит информация в СМС за час с номером машины и водителя. 15.12.2023г. после 15 часов я позвонила на ГЛ сервиса уточнить детали заказа. Мне ответили, что водитель ещё не назначен и они свяжутся со мной, как будет что-то известно. Учитывая погодные условия, я начала беспокоится, т. к. вчера опоздала на поезд, поэтому в этот день оформила поездку заранее. Повторно начала звонить в сервис консьержа после 16 часов. Ответ тот же - водитель не назначен. Уже после 17 часов после моих неоднократных звонков в Консьерж мне наконец позвонил водитель и сказал, что он должен сначала высадить предыдущего пассажира, причём это не близко от пункта назначения, и только потом приедет за мной. В результате водитель опоздал на 17 минут от назначенного времени.  Сервис Консьерж, обратите, пожалуйста, внимание на качество предоставляемых услуг. Если вас подводит подрядчик, разбирайтесь с ним заранее. Клиент должен быть оповещён заранее, не должен нервничать, а машина должна быть подана в назначенное время. Сделайте свой сервис по-настоящему качественным. В заключении хочу заметить, что в связи с тем, что я не нашла отдельной ветки по сервису "Консьерж от Росбанка", решила разместить отзыв в данном разделе, т. к. этот сервис включён в услуги премиального обслуживания Росбанка. Но к самому банку у меня нет никаких претензий, речь идёт об обслуживании именно в Консьерже от Росбанка. 
Росбанк
Росбанк
2023-12-18T15:56:51+03:00
Здравствуйте, Мы очень благодарны, что вы нашли время и сообщили о случившемся. К сожалению, по тем данным, которые вы предоставили, мы не смогли вас идентифицировать, поэтому не можем подробно прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли детально разобраться, пожалуйста, отправьте ваши персональные данные (ФИО, номер телефона, дату рождения) на mediator-sm@rosbank.ru со ссылкой на этот отзыв. Отметим, что для нас важно обеспечивать лучшее обслуживание для наших премиальных клиентов. Также мы провели большую работу с консьерж-сервисом и в целом доработали нашу услугу, чтобы обеспечить вам и другим клиентам комфортное пользование всеми привилегиями. Спасибо, что остаётесь с нами. С уважением, Людмила Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
Арим88
2024-01-17T10:39:56+03:00
Хорошо, что банк не оставил без внимание моё обращение и разобрался в данной ситуации. Но справедливости ради, хочу заметить, что: 1) заявка была оформлена с учётом запаса по времени (на маршрут в 30-40 минут было заложено 2,5часа); 2) диспетчер связался со мной только после именно моих неоднократных звонков в консьерж-сервис; 3) совершенно недопустимо со стороны водителя во время звонка его заявление о том, что я могу отказаться от его поездки и вызвать другое такси. На этот факт я указала в разговоре с диспетчером консьерж-сервиса, и она обещала принять это во внимание. Надеюсь, что банк доработает свою услугу в отношении консьерж-сервиса и это повлияет на повышение качества его работы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,68
средняя оценка
32%
решено проблем
1 557
отзыва
1 482
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов

Оценка 5

Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что... Читать полностью

27.05.2024

Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000

Оценка 5

Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия... Читать полностью

10.04.2024

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он... Читать полностью

07.03.2024

Благодарность банку и сотрудникам

Оценка 5

Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны... Читать полностью

31.01.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Безмерная благодарность Ольге

Оценка 4

Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк. В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной... Читать полностью

11.01.2024