Не приходят sms для подтверждения оплаты по Пушкинской карте

17.12.2023 16:43
6064
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пользуемся картой третий год, всегда оплачивали успешно. 17.12 при попытках оплатить билет смс не приходит, после многих попыток дозвонились в колл-центр, сказали будут разбираться 4 дня. Номер не меняли, деньги на карте есть, никаких ограничений по смс нет, проблема полностью на стороне банка.

Пришлось оплатить заказ обычной банковской картой. Понимаю по предудыщим отзывам, что ничего не решат за 4 дня.

Государство выделяет деньги огромные на этот проект, а Почта-банк их просто морозит и не дает оплатить. Просто подстава.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-21T10:12:05+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, вы проследовали рекомендациям банка? Решена ли проблема? Принимая во внимание ответ банка, оценку не засчитываем.
user-187216374502
2023-12-21T13:32:29+03:00
Рекомендации банка бесполезны, проблема не решена
Почта Банк
Почта Банк
2023-12-21T08:45:39+03:00
Уважаемый User-187216374502! Понимаем Ваше беспокойство. Вопрос, действительно, очень важный. Для решения данной ситуации нами был направлен запрос в техническую поддержку Банка. В результате проверки было установлено, что при совершении операций продукту "Пушкинская карта" со стороны Банка на Ваш контактный номер телефона направляются смс-сообщения. При этом оператор сотовой связи не смог доставить сообщение на Ваш контактный номер телефона. В данном случае, мы рекомендуем Вам: 1) Перезагрузить телефон; 2) Проверить доступность сети сотового оператора; 3) Проверить наличие свободного места в памяти телефона, удалить старые смс-сообщения; 4) Проверить настройки телефона (отправку смс в спам, черные списки на телефоне, запрет коротких номеров). 5) Проверить наличие установленных программ для блокировки звонков и смс-сообщений; 6) Вставить сим-карту с этим номером в другой телефон; Если данные рекомендации не помогут в решении вопроса, мы рекомендуем обратиться Вам напрямую к сотовому оператору. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. Благодарим Вас за обратную связь! С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 068
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети

Оценка 5

Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети... Читать полностью

06.03.2025

Проверка доверенности

Оценка 5

27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

03.02.2025

Списание долгов

Оценка 5

Я проходила процедуру банкротства и 21.08.2021 года мне списали все долги. Все документы я предоставляла во все банки , включая Почта банк, в настоящие время только Почта банк до... Читать полностью

30.01.2025

Благодарю, Кристина, за помощь!

Оценка 5

26.12.2024 в 10:28 утра я пришёл в отделение Почты России 420078 забирать посылку из AliExpress.  У сотрудников начались сложности с считыванием штрихкода из сайта AliExpress, в... Читать полностью

27.12.2024

Робот Александр из Почта Банк

Оценка 5

Сегодня уже третий раз за день с разных номеров атакует робот Почта банк по имени "Александр" который что-то там предлагает! До этого тоже звонил но не так часто... Я не даю... Читать полностью

23.12.2024

Пришла получить посылку, а стала клиентом "Почта Банка"

Оценка 4

Здравствуйте! 9 декабря 2024 года пришла забирать посылку в отделениеи 305009, г. Курск, ул. Дубровинского 1, с сервиса Авито-доставка. Хотела уже уходить, оператор предложила... Читать полностью

17.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024