Блокировка доступа к аккаунту, блокировка карты

18.12.2023 00:18
168
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Доброго времени суток! 16.12.2023 года с мобильного приложения БКС производил оплату авиабилетов. Пришло уведомление о том, что доступ заблокирован. Звонок в службу поддержки ситуацию не решил, хотя оператору были названы реквизиты документа удостоверяющий личность и кодовое слово. Обсурдность ситуации в том, что была бронь на билеты и гостиницы которые нужно было выкупать. Так как это был вечер субботы, менеджер пояснил, что ничего сделать не может.

Но самое интересное началось в воскресенье следующего дня молодая девушка представившись сотрудником банка, стала выяснять вопросы конфедициального характера по сути ученив допрос с разглашение персональных данных о моих предыдущих покупках. По факту выходные были проведены без денежных средств и вытекающими последствий. ВОПРОС а для чего нужно придумывать кодовые слова, указывать персональные данные, подтверждать платёж если банк не снимает блокировку. Где поддержка 24/7, а праздничные дни которые длятся не два дня? Центробанк единный в своих указаниям, но почему в том же Сбере вопросы решаются через поддержку моментально. В момент написания доступа к счету нет.

БКС Банк
БКС Банк
2023-12-21T12:21:06+03:00
Здравствуйте! Наша первоочередная задача - обеспечить безопасность денежных средств наших клиентов. Банком осуществляется мониторинг операций, соответствующих признакам осуществления переводов денежных средств без согласия клиента. Признаки таких переводов устанавливаются Банком России и размещаются на его официальном сайте. Банк вправе заблокировать карту, а также приостановить или прекратить оказание услуги дистанционного банковского обслуживания во избежание мошеннических действий и/или ситуаций, которые могут повлечь за собой ущерб для банка и/или клиента, и/или нарушение действующего законодательства. Отметим, что 20.12.2023 доступ в ваш личный кабинет был восстановлен, а карта разблокирована. С уважением, БКС Мир инвестиций

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,38
средняя оценка
5%
решено проблем
241
отзыв
207
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах БКС Банка

Ситуация с переводом валюты

Оценка 5

Открыл у БКС карту Валютный Про, т.к. появилась необходимость иногда переводить валюту заграницу. Вариант оптимальный, потому как условия по этой карте очень выгодные. Можно... Читать полностью

21.06.2024

Хочу выразить благодарность!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Кутузовского офиса (г.Москва) Арнаут Екатерине Юрьевне. У меня возникла сложная ситуация со свифт переводом в Таиланд, получатель неккоректно... Читать полностью

17.11.2023

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Исключение из правил

Оценка 4

Делал перевод в Казахстан в тенге и боясь ошибиться(такой опыт был в ВТБ, маленькая ошибка и деньги возвращаются назад, а комиссия при этом не возвращается), позвонил в контакт... Читать полностью

09.08.2023

Перевод SWIFT

Оценка 4

Нужно было отправить довольно большую для меня сумму через SWIFT, обратился в местный тульский офис.  В офисе все объяснили, рассказали. Правда пришлось принести документы... Читать полностью

18.09.2022

SWIFT перевод в Турцию

Оценка 5

Приятно обрадовал БКС Банк и его сотрудники, в частности Елена Ф-ва из Воронежа, всё по делу, платеж списали за 2 календарных дня, на счет получателя, в Турцию, дошёл в течении 12... Читать полностью

07.09.2022

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хотела выразить большую благодарность коллективу БКС, в банке обслуживаюсь более трех лет. Недавно возникла необходимость обмена валюты и после недолгих поисков в... Читать полностью

27.10.2020