Блокировка доступа к аккаунту, блокировка карты
Доброго времени суток! 16.12.2023 года с мобильного приложения БКС производил оплату авиабилетов. Пришло уведомление о том, что доступ заблокирован. Звонок в службу поддержки ситуацию не решил, хотя оператору были названы реквизиты документа удостоверяющий личность и кодовое слово. Обсурдность ситуации в том, что была бронь на билеты и гостиницы которые нужно было выкупать. Так как это был вечер субботы, менеджер пояснил, что ничего сделать не может.
Но самое интересное началось в воскресенье следующего дня молодая девушка представившись сотрудником банка, стала выяснять вопросы конфедициального характера по сути ученив допрос с разглашение персональных данных о моих предыдущих покупках. По факту выходные были проведены без денежных средств и вытекающими последствий. ВОПРОС а для чего нужно придумывать кодовые слова, указывать персональные данные, подтверждать платёж если банк не снимает блокировку. Где поддержка 24/7, а праздничные дни которые длятся не два дня? Центробанк единный в своих указаниям, но почему в том же Сбере вопросы решаются через поддержку моментально. В момент написания доступа к счету нет.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
БКС Банк
Пакет услуг "Элит"БКС Банк
Пакет услуг "Комфорт"БКС Банк
Пакет услуг "Премиум"БКС Банк
Пакет услуг "Лайт"Отзывы о продуктах БКС Банка
Ситуация с переводом валюты
Открыл у БКС карту Валютный Про, т.к. появилась необходимость иногда переводить валюту заграницу. Вариант оптимальный, потому как условия по этой карте очень выгодные. Можно...
Хочу выразить благодарность!
Хочу выразить благодарность сотруднику Кутузовского офиса (г.Москва) Арнаут Екатерине Юрьевне. У меня возникла сложная ситуация со свифт переводом в Таиланд, получатель неккоректно...
Банку не нужны клиенты
Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не...
Исключение из правил
Делал перевод в Казахстан в тенге и боясь ошибиться(такой опыт был в ВТБ, маленькая ошибка и деньги возвращаются назад, а комиссия при этом не возвращается), позвонил в контакт...
Перевод SWIFT
Нужно было отправить довольно большую для меня сумму через SWIFT, обратился в местный тульский офис. В офисе все объяснили, рассказали. Правда пришлось принести документы...
SWIFT перевод в Турцию
Приятно обрадовал БКС Банк и его сотрудники, в частности Елена Ф-ва из Воронежа, всё по делу, платеж списали за 2 календарных дня, на счет получателя, в Турцию, дошёл в течении 12...
Благодарность
Добрый день! Хотела выразить большую благодарность коллективу БКС, в банке обслуживаюсь более трех лет. Недавно возникла необходимость обмена валюты и после недолгих поисков в...