Плохое обслуживание
Добрый день! Оформил автокредит, при подписании договора менеджер мне не сказала, что у меня будет подключена услуга смс оповещение за 80 руб. мною согласно договора было внесено 3 платежа (сентябрь, октябрь, ноябрь), в декабре также заранее внес сумму. 18 декабря я зашел в БКИ и увидел просрочку по кредиту, в приложении открытие увидел просрочку автокредита на 80₽. Позвонил на горячую линию и сообщил о просрочке автокредита в 80₽. Мне сообщили что просрочка за смс оповещение, о котором я не знал и почему за смс оповещение не снимали в сентябре, октябре и ноябре. Из-за просрочки в 80 рублей в БКИ отображается о моих просроченных кредитах. О том что я не знал о подключении смс оповещения которую почему то только списали на четвертый платеж, считаю вину банка открытие и направить в БКИ письмо с корректировкой о моей кредитной истории что не по моей вине образовалась просрочка.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Открытие»
Помогли решить вопрос
Добрый день! Прошу решить проблему. Автокредит изначально был в Росгосстрах банке, затем произошло слияние с банком Открытие, а теперь кредит передали в ВТБ. В ВТБ был погашен...
Комиссия за уведомления
О том, что с меня снимают каждый месяц 70 рублей за пуш и смс оповещения, я узнала только тогда, когда у меня образовалась задолженность за платеж в размере 30 с копейками рублей...
Консультация по выбору оптимального автокредита
5 Марта 2024 г, в16:34, я обратился в чат банка с просьбой помочь в выборе оптимального варианта по автокредитованию, для приобретения автомобиля. Меня консультировала специалист...
Корректировка кредитной истории
В начале 2023 года хотел взять кредит на покупку автомобиля. Подал заявку через приложение, все отобразилось, перезвонили, но меня не устроили условия, отказался. Заказал отчет БКИ...
Пригласи друга
Не пришли деньги за пригласи друга. Зачем обманывать клиентов если вы ничего не начисляете. Мало того что мне не пришло ничего другу тоже ничего не пришло. Оформили по ссылке...
Открытие автокредит
Хочется отметить работников офиса и службы поддержки банка: возникла проблема с занесением денег через банкомат, но она была решена без каких либо сложностей в указанный изначально...
Быстро и удобно
Брала автокредит год назад, также обращалась за потребительским. Всё быстро и удобно: и в приложении, и в офисе. Процентная ставка, доступность, быстрота оформления, прозрачность...