Хочу поделиться как я решил свой вопрос по кеш беку. И так:в Альфа-банке проходит акция , закажи карту в первый раз, пополни на 1000 рублей , потрать их и получи бонус от банка в виде кешбека 1000 рублей.
Я выполнил все условия: заказал по ссылке банка, паполнил карту, потратил 1000 жду кешбека, кешбека нет.
Решил написать в поддержку, прислали ответ: (Рассмотрели ваше обращение по вопросу Кэшбэка. Карта, участвующая в акции, закрыта по инициативе клиента). Но дело в том, что когда заказываешь карту в первый раз, приложение банка автоматически делает тебе Виртуальную карту. И после того как я получил на руки пластиковую карту, я за ненадобностью заблокировал виртуальную и пользуюсь пластиковой.
И во 5.12.2023 года позвонил оператору банка. Оператор Алена внимательно выслушала меня, всё разъяснила и сказала что это просто произошла ошибка. Мы с Алной составили обращение касаемо кешбека. Обращение составили в 23-30, оператор сказал, что обращение рассмотрят в течении 5 дней. Н
о буквально, через час, я захожу в приложение банка и увидел что кеш бек1000 рублей уже начислили. Хочу поблагодарить службу поддержки Альфа-банка за их работу и оперативное решение спорных ситуаций
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Год без процентовАльфа-Банк
Билайн 365 дней без %Альфа-Банк
Х5 "Пятёрочка" и "Перекрёсток"Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Поменяли условия кеш бека и не сообщили об этом
Добрый день! Я являюсь клиентом альфа банка уже более 10-ти лет, не так давно стала их премиум клиентом. Мне всегда нравился альфа банк за его понятные и прозрачные условия во всем...
Скорость решении проблем Альфа Банка
9 сентября 2024 Года, у меня возник вопрос , как отключить списания с моей карты, я незамедлительно обратился в чат данного банка где мне меня перенаправили на оператора, ее зовут...
Оказали помощь
Хочу поблагодарить оператора Оксану. 8 сентября в 9:15 оказала помощь и консультацию. Я так напугалась. У меня с утра не проходила отплата в приложениях еды, магнит доставка и...
Все вопросы решили дистанционно
02.09.2024г в 14-48 час обратилась в чат в МП банка, вопросов было много, т к я новый пользователь. Бот подключил мне сотрудника Николая. Компетентный сотрудник помогал мне долго...
Компенсация Бизнес-зала
Добрый деньПрекрасная карта с прекрасными условиями, в частности компенсация бизнес залов и компенсация такси.Сталкнулся с проблемой что в разделе компенсация бизнес залов не...
Быстра работа с обращением
9 сентября заметил у себя сомнительное списание коммисии за денежные переводы с карты, сумма была небольшая, но все же ... неприятно. Буквально в пару кликов на интуитивном уровне...
Помогли вернуть деньги
14.08 обращалась в чат, чтобы вернули деньги за обслуживание карты, так как изначально заказывала карту с бесплатным обсуживанием. в приложении банка создала обращение и буквально...