Не банк, а пранк - худший опыт из более чем десятка используемых банков
Начну с самого начала. Являюсь активным пользователем банковских продуктов, в настоящий момент использую порядка 5-6 счетов в разных банках, еще примерно столько же использую по обстоятельствам.
02.12.23 открыл карту и накопительный счет, тут же через кассу внес деньги с предыдущего вклада из другого банка.
16.12.23 планировал отпуск и смотрел, с какой карты/счета мне удобнее всего будет оплатить тур/снять деньги на покупку. Попытавшись войти в приложение банка Открытие я обнаружил, что карта заблокирована, доступ в приложение тоже.
Никто из банка Открытие уведомить о факте блокировки не посчитал необходимым.
Бывает – подумал я. Дважды были прецеденты блокировки карт, о которых в нормальных банках уведомляют клиента и решают возникшие вопросы по телефону за 10-15 минут.
В этот же день (суббота вечер) звоню в Открытие, на линии мне отвечают: да, карта и приложение заблокированы 14.12.2023 в 07:44, нужно обратиться в офис банка. Уже первый звоночек супер сервиса – если меня идентифицировали по телефону, то зачем мне ехать в банк, чтобы узнать причину блокировки?
Но дальше банк Открытие порадовал очередным исполнением клиентского сервиса. В воскресенье (!) в шесть утра (!!!) звонок на телефон, который скидываю, думая, что это спамеры. Звонят с того же номера повторно в восемь утра, беру трубку и там: ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО НАШЕЙ ПОДДЕРЖКИ бла-бла-бла (оцениваю, проверяйте).
Вопрос с блокировкой надо решать оперативно, поэтому 18.12.2023 еду в офис банка «На Сущевской». Из 5 окон работало 2, время ожидания составило примерно 36 минут, при том что передо мной не было очереди!!! Я не знаю сколько там стояли люди, которых обслуживали на момент моего прихода. И да, именно стояли, т.к. зона обслуживания физ лиц в ДО «На Сущевской» не предполагает того, что вы можете сесть напротив сотрудника банка и решать свои вопросы. Как будто пришел на почту.
Вызывают меня, объясняю ситуацию. Говорят, что нужно обновить мои паспортные данные. Ну обновляйте, мне не жалко, хоть они у меня и не изменились за две недели. Что-то внесли в компьютер и дали расписаться в актуальных данных. Готово, всё отправили, в течение трех дней всё разблокируют – отрапортовали мне сотрудники банка.
С чувством выполненного долга выхожу из офиса. Через минуты 3 приходит пуш уведомление – данные изменены. Ок, было дело. Следом второй пуш – для разблокировки карты до 25.12.2023 предоставьте запрошенные документы.
И тут очередное проявление сервиса от банка Открытие. Какие именно документы, по каким именно операциям – не указано вообще ничего!
Звоню на горячую линию и спрашиваю, какие документы у меня запрашивают. В ответ – по телефону сказать не можем, нужно уточнять в офисе. Благо ушел от него не далеко.
Возвращаюсь в офис, беру талон, жду еще минут 20 минут. Показываю пуш-уведомление и спрашиваю, что запрашивает банк? Жду еще минут 20 пока сотрудники банка пытаются выяснить, что же банк от меня хочет.
По итогу выдают запрос по 115-ФЗ со сроком исполнения до 21.12.23 (в пуш-уведомлении было до 25.12.23 – очередной привет сервису банка Открытие).
За какие именно операции меня просят отчитаться – не указано. Спрашиваю у сотрудника, в ответ никакой конкретики, отчитайтесь по всем операциям. Здесь стоит отметить, что в период с 07.12.23 по 13.12.23 три раза пополнил карту внимание (!) на 20, 20 и 147 т.р., других операций не было.
Куда нужно предоставить все собранные документы? Конечно же в офис банка Открытие, предварительно потратив время на дорогу и подождав в очереди. Что будет дальше даже страшно представить. Самый печальный опыт среди обслуживания более чем в десятке банков.

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»
Комиссия за обслуживание
Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не...
Проблемы с переводом Открытие
Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была...
Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает
Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в...
Спасибо за содействие
Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой...
Отзыв
Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с...
Решили вопрос
Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с...
Спасибо за обратную связь!
Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила...