Не банк, а пранк - худший опыт из более чем десятка используемых банков

18.12.2023 21:03
169
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Начну с самого начала. Являюсь активным пользователем банковских продуктов, в настоящий момент использую порядка 5-6 счетов в разных банках, еще примерно столько же использую по обстоятельствам.

02.12.23 открыл карту и накопительный счет, тут же через кассу внес деньги с предыдущего вклада из другого банка.

16.12.23 планировал отпуск и смотрел, с какой карты/счета мне удобнее всего будет оплатить тур/снять деньги на покупку. Попытавшись войти в приложение банка Открытие я обнаружил, что карта заблокирована, доступ в приложение тоже. 

Никто из банка Открытие уведомить о факте блокировки не посчитал необходимым.

Бывает – подумал я. Дважды были прецеденты блокировки карт, о которых в нормальных банках уведомляют клиента и решают возникшие вопросы по телефону за 10-15 минут.

В этот же день (суббота вечер) звоню в Открытие, на линии мне отвечают: да, карта и приложение заблокированы 14.12.2023 в 07:44, нужно обратиться в офис банка. Уже первый звоночек супер сервиса – если меня идентифицировали по телефону, то зачем мне ехать в банк, чтобы узнать причину блокировки? 

Но дальше банк Открытие порадовал очередным исполнением клиентского сервиса. В воскресенье (!) в шесть утра (!!!) звонок на телефон, который скидываю, думая, что это спамеры. Звонят с того же номера повторно в восемь утра, беру трубку и там: ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО НАШЕЙ ПОДДЕРЖКИ бла-бла-бла (оцениваю, проверяйте).

Вопрос с блокировкой надо решать оперативно, поэтому 18.12.2023 еду в офис банка «На Сущевской». Из 5 окон работало 2, время ожидания составило примерно 36 минут, при том что передо мной не было очереди!!! Я не знаю сколько там стояли люди, которых обслуживали на момент моего прихода. И да, именно стояли, т.к. зона обслуживания физ лиц в ДО «На Сущевской» не предполагает того, что вы можете сесть напротив сотрудника банка и решать свои вопросы. Как будто пришел на почту.

Вызывают меня, объясняю ситуацию. Говорят, что нужно обновить мои паспортные данные. Ну обновляйте, мне не жалко, хоть они у меня и не изменились за две недели. Что-то внесли в компьютер и дали расписаться в актуальных данных. Готово, всё отправили, в течение трех дней всё разблокируют – отрапортовали мне сотрудники банка. 

С чувством выполненного долга выхожу из офиса. Через минуты 3 приходит пуш уведомление – данные изменены. Ок, было дело. Следом второй пуш – для разблокировки карты до 25.12.2023 предоставьте запрошенные документы. 

И тут очередное проявление сервиса от банка Открытие. Какие именно документы, по каким именно операциям – не указано вообще ничего!

Звоню на горячую линию и спрашиваю, какие документы у меня запрашивают. В ответ – по телефону сказать не можем, нужно уточнять в офисе. Благо ушел от него не далеко.

Возвращаюсь в офис, беру талон, жду еще минут 20 минут. Показываю пуш-уведомление и спрашиваю, что запрашивает банк? Жду еще минут 20 пока сотрудники банка пытаются выяснить, что же банк от меня хочет.

По итогу выдают запрос по 115-ФЗ со сроком исполнения до 21.12.23 (в пуш-уведомлении было до 25.12.23 – очередной привет сервису банка Открытие). 

За какие именно операции меня просят отчитаться – не указано. Спрашиваю у сотрудника, в ответ никакой конкретики, отчитайтесь по всем операциям. Здесь стоит отметить, что в период с 07.12.23 по 13.12.23 три раза пополнил карту внимание (!) на 20, 20 и 147 т.р., других операций не было.

Куда нужно предоставить все собранные документы? Конечно же в офис банка Открытие, предварительно потратив время на дорогу и подождав в очереди. Что будет дальше даже страшно представить. Самый печальный опыт среди обслуживания более чем в десятке банков.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-21T12:37:58+03:00
Спасибо за отзыв. Для проверки, пожалуйста, направьте на наш адрес responses@banki.ru детализацию звонков от оператора сотовой связи за указанную дату по ранним звонкам от Банка. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте и указать ссылку на отзыв. 29.12.2023 12:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-12-20T12:03:30+03:00
Добрый день. Мы проводим мониторинг операций для выполнения контрольных и других функций в рамках законодательства. При возникновении подозрений на мошенничество или незаконные операции, вправе ограничить их проведение согласно 115-ФЗ и заблокировать личный кабинет. Поэтому провели блокировку 14.12.2023, о наложении ограничений направили push-уведомление. Как клиент, вы должны предоставлять достоверную информацию об источниках происхождения средств и целях операций, которая нужна для выполнения требований законодательства. Для рассмотрения возможности разблокировки, вам нужно предоставить в [URL=https://www.open.ru/map]офис[/URL] письменные и документарные пояснения источника поступления денег, которые вносили наличными на счета в банке. Если документы не предоставите или они не подтвердят нужную информацию, не сможем продолжить сотрудничество. С уважением, Кирилл Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024