Я недавно обратился в Альфо-банк через онлайн-чат 18 декабря, чтобы решить один важный вопрос. Хочу поделиться своим опытом и рассказать о том, как мне помогли сотрудник банка марина.
Сначала я был приятно удивлен скоростью ответа на мой вопрос: мне ответили буквально через пару минут после моего обращения. Это говорит о том, что сотрудники банка внимательно следят за обращениями и оперативно реагируют на них.
Оператор, с которым мне довелось общаться, был очень профессионален. Он внимательно выслушал мою проблему, задал уточняющие вопросы и предложил несколько вариантов решения вопроса. Благодаря его советам, мне удалось успешно решить свою проблему.
Общение с оператором было очень комфортным. Он был вежлив, терпелив и всегда готов помочь. Я чувствовал, что меня слышат и понимают, и это очень важно для меня как клиента.
В целом, я очень доволен обслуживанием в Альфо-банке. Благодаря оперативной работе и профессионализму сотрудников, мой вопрос был решен быстро и качественно. Я рекомендую обращаться в этот банк через онлайн-чат и уверен, что вы не разочаруетесь.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Альфа-смарт
2 октября 2024 года в 09:28 обратилась в чат Альфа-банка за консультацией по поводу подписки Альфа-смарт. Консультант онлайн-чата Надежда рассказала всё подробно, спасибо. Теперь...
Консультация в альфа-банке
День добрый, 30 сентября 2024 года в 16:58 написала в чат Альфа банка. Интересовал вопрос открытие счета для ИП или ООО. За открытие предусмотрен хороший бонус 10 000...
Обнулился кэшбэк
16.01.24 зайдя в приложение Альфа-банка увидел, что за текущий месяц обнулился весь накопленный кэшбэк. Обратился в чат приложения по данному вопросу. Два оператора уверили меня...
Комиссия за уведомления
2 июля обратился в чат поддержку Альфа банка с целью возврата денежных средств списанных за уведомления по операциям с картой, когда получил карту не проставил галочку о том что...
Консультация в колл центре
День добрый, 01 октября 2024 года в 15:52 обратилась в колл центр Альфа банка. по вопросу акции совет другу по регистрации бизнеса. Друг решил открыть свое дело и попросил узнать...
Вопрос о кэшбэке
27.09.24 совершил покупку в приложении Самокат на сумму 797 рублей. По акции Альфа-банка "Кэшбэк от партнера" были обещаны 19% кэшбэка. 28.09.24 зайдя в приложение Альфа увидел...
Перерасчет кэшбэка
22 февраля обратился в поддержку банка в мобильном приложении через чат. Для перерасчет кэшбэка из-за того что он за считался не в ту категорию кэшбэка. Ответила сотрудница...