Открытие ДБО по биометрии

19.12.2023 02:57
612
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Открыл ДБО по биометрии, получил доступ к личному кабинету..но не могу открыть ни один продукт, при заказе виртуальной карты кнопка "заказать карту" не активна, при открытии счета пишет: Проведение операции невозможно. Обратитесь в подразделение Банка для обновления Ваших идентификационных сведений. 

4 обращения составлено по горячей линии, в чате банка приложены скрины, написано письмо на электронную почт..и всем как бы все равно, никто не хочет решить мою проблему. Это такая лояльность к клиенту, сервис?! Зачем делать биометрию/индификацию если у вас не налажено данная услуга. Разочарован в обслуживании и полном игнорировании в решении вопроса.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-21T11:30:57+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка.
Экспобанк
Экспобанк
2023-12-28T14:04:48+03:00
Добрый день! От лица Банка приносим свои извинения за доставленные неудобства! Мы также весьма признательны Вам, что нашли время и написали о случившемся. Нам крайне важно знать мнение Клиентов об уровне обслуживания, качестве предоставляемых услуг и областях, которым необходимо уделить особое внимание - это помогает нам стать лучше! Уверены, что в будущем подобных ситуаций не повторится - мы приложим все возможные усилия для этого. Всегда готовы ответить на Ваши вопросы через личное сообщение / на данном портале https://www.banki.ru/profile/?UID=75699. С уважением, Ваш АО "Экспобанк".
user-698013975205
2023-12-28T12:48:45+03:00
вопрос решен, спасибо за быстрое решение проблемы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
3,34
средняя оценка
33%
решено проблем
209
отзыва
206
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах Экспобанка

Полностью убрали доступ для удаленной регистрации Юбилей без старых друзей

Оценка 5

Всего несколько месяцев (дней) назад в Экспобанке можно было стать клиентом по удаленной регистрации 2 способами: - с помощью регистрации по биометрии; - с помощью вклада на... Читать полностью

11.09.2024

Обслуживание в отделении

Оценка 5

В Новосибирске, отделение на Красном проспекте - прихожу как к близким знакомым, зная , что вопрос не оставят, не завернут. сам в возрасте, поэтому уже выбрал себе постоянного... Читать полностью

04.06.2024

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Хочу поделиться положительным опытом работы с этим банком. У меня оформлена карта и мне срочно понадобилась справка для посольства на английском языке об остатке денег. 28.05 в... Читать полностью

28.05.2024

Настоящие профессионалы

Оценка 5

Много лет клиент Экспобанка.1-го марта возникла техническая проблема при отправке заявления о закрытии депозитного счета. Связался с Экспобанком, работники банка разбирались и в... Читать полностью

07.03.2024

Высокая клиентоориентированность менеджера.

Оценка 5

Обратилась ДО БЦ "Каланчёвский" по вопросу блокировки транзакции по переводу денежных средств. Спасибо огромное менеджеру Агеевой Диане за терпение и выдержку в нестандартной... Читать полностью

10.08.2023

Рекомендую автокредит в ЭкспоБанке

Оценка 5

Брал автокредит в мае 2022. Из всех переложений выбрал ЭкспоБанк, так как, были самые выгодные и прозрачные условия. Можно в течение всего срока досрочно вносить деньги и уменьшать... Читать полностью

24.07.2023

Просьба закрыть счет и договор ДБО

Оценка 5

Здравствуйте! В 2022 году получил доступ к дистанционному банковскому обслуживанию при открытии вклада с помощью платформы Финуслуги. Регистрацию в интернет банке прошел по... Читать полностью

05.07.2023