Грубейшие нарушения правил ЦБ
19.12.23 обратился в офис г.Пермь, ул. Толбухина 17. Цель визита получение средств со вклада умершего по нотариальным документам.
Пришёл в офис 9.35, вышел из офиса в 10:40.
Начнём с начала. В офисе кругом пыль, паутина чёрного цвета(т.е. несколько лет не убирали). Сообщили, что сотрудник болеет и принять меня не смогут, езжайте в офис на Ленина. Высказал свое недовольство, что ехать никуда не собираюсь, чтобы оформили по месту открытия вклада и моего обращения. Успел поговориь в сотрудником по тедефону(нахамили). С 9:40 обучал сотрудника банка как сканировать документы и вкладывать их в Эл.письмо. В 10:00 меня зарегистрировали как клиента удалённо без проверки паспорта, в том числе и без идентификации в офисе на ул.Ленина. С горем пополам мне подготовили документы на выплату, пришёл в кассу, кассир вместо 100тр выдаёт 10тыс. Сотрудника поправил, извинилась. Средства выдали без проверки паспорта и идентификации, подпись мою за получение средств не взяли(насколько я понял документооборот был бумажный). Подводя итоги похода в АКИБ Почтобанк:
1. Сотрудники без офисной одежы(обслуживали в джинсах и свитере)
2. Кругом грязь
3. Сотрудники некомпетентные
4. План пожарной эвакуации некорректный
5. Огнетушитель с маркировкой совершенного другого офиса
6. Невнимательный кассир
7. Грубое нарушение правил ЦБ
8. Деньги может получить любой желающий при наличии паспорта вкладчикам
Буду признателен за обратную связь от службы клиентского сервиса, иначе буду вынужден обратиться в ЦБ с вышеуказанными претензиями, чтобы поставить вопрос о правомерности проведённых операций.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты