Самый отвратительный банк для установки эквайринга

19.12.2023 15:34
506
3
Оценка
1
Отзыв проверен

13.12.2023г. оставили заявку на подключение эквайринга через интернет-банк, договор подписали электронно минут за 10, заявку приняли, статический qr код для спб оформили сразу же, а вот дальше начались проблемы.

На следующий день позвонила оператор, подтвердила все данные, сказала, что регламентированный срок установки терминала 2 календарных дня. Ждём.

18.12.2023г. позвонили на горячую линию тех поддержки, спросили почему до сих пор не поставили терминал? Нам ответили, что заявку они видят, срок установки 19 число, тех инженер обязательно свяжется в этот день.

19.12.2023 ждали пол дня, никто так и не позвонил. Опять обращаемся на горячую линию, оператор после проверки ответила, что она видит просроченную заявку, очень сильно извиняется, обязательно передаст заявку инженеру. По срокам установки - ничего не знает, потому что она просто передаёт заявку, а тех инженер свяжется сам. Когда? Не ясно. На сколько дней просрочена заявка? На 5 дней, банк сожалеет, но ничем помочь не может. Ждите.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-09T12:57:17+03:00
Автор, уточните пожалуйста, решена ли проблема? Банк связывался с вами?
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-01-12T15:50:12+03:00
Приветствуем! К сожалению не смогли найти вас по данным, которые вы оставили в отзыве. Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID отзыва 11289349) ИНН и название организации. Всё проверим и вернёмся с ответом. UPD: Данные получили. Спасибо, что поделились опытом. Внимательно всё изучили, возвращаемся с ответом. Проработали ситуацию с нашим представителем, извините за это. Терминал уже установили.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
6%
решено проблем
54 231
отзыв
50 374
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Консультация по эквайрингу

Оценка 5

Новым клиентом в бизнес приложении я стала недавно, и по всем вопросам по новому для меня приложению банка всегда обращаюсь в онлайн чат. 4 марта 2025 обратилась в чат за... Читать полностью

04.03.2025

Возврат терминала (эквайринг)

Оценка 5

29 сентября 2024 года обратился в банк с вопросом как возможно вернуть терминал обратно в банк ( т.к закрывали одну точку продажи ) написал в чат приложения для бизнеса альфа банка... Читать полностью

13.01.2025

Оперативное исправление ошибки

Оценка 4

С 23.03.24 по 11.04.2024 Альфа-Банк и его партнер Яндекс Лавка проводили акцию с повышенным кешбеком 10%. Такие акции Альфа банк проводит регулярно с различными партнёрами и это... Читать полностью

25.12.2024

Обслуживание расчетного счета

Оценка 5

Добрый день. Обращалась по поводу консультации обслуживания расчетного счета и эквайринга. Сотрудники Альфа-Банка помогли разобраться в обслуживании расчетного счета. На все... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо большое сотрудникам банка за положительное решение моей проблемы,за понимание, Татьяне Лилипео и Сутурину Матвею Анатольевичу. У нас в Универмаге произошел пожар, мой... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность за качественную работу

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о сотруднице Раиле в отделении банка в Казани на Петербургской 76. Примерно в октябре 2024 я обратилась в банк за открытием расчётного счета для... Читать полностью

15.12.2024

Терминал эквайринг

Оценка 5

5 декабря обратились на горячую линию с проблемой не работающего терминала, который вышел из строя, представитель банка оперативно отреагировал на вызов, создал заявку и в... Читать полностью

14.12.2024