банк скатился на уровень дна, просто забивают на время клиента, каждый оператор врет и дает неточную информацию, вот пример моей ситуации: Оплатил образование в университете. Но категория поставилась неправильная, после оплаты писало, что я оплатил «mBank.Obrazovaniye» (это важно запомнить), хотя я нажимал кнопку «повторить» на операции по оплате за прошлый семестр. После этого я написал им в поддержку и они изменили мне название операции на корректное, появилась аватарка. В перечне вузов в приложении банка мой университет тоже присутствует. Но каким-то чудесным образом была поставлена не та категория (не «образование», а «другое»). Поэтому кешбек мне не пришел, хотя у меня была категория на 5% в «образовании». Возникает вопрос, почему мое учебное заведение не подходит под критерии категории образование? Честно сказать это какая-то дискриминация. после оплаты банк пишет даже, что это «mBank.Obrazovaniye», но категории нет. тинькофф может сказать, что мсс код ставит самое заведение, но все же мы понимаем, что институт, который числится в списках вузов в вашем приложении, должен относиться к категории образование. Либо его не должно быть в списках вузов, логично? До этого я тоже оплачивал образование через этот банк и мне начислили кешбек, хотя там тоже не было категории. В этот раз я опять им позвонил и попросил сделать тоже самое, так как в тот раз они признали, что эта покупка относится к категории образование (так как альтернативной оплаты в моем универе нет, только через банк). На что я получил шаблонный ответ, который меня не устроил. я позвонил ещё раз и пересказал эту ситуацию, после чего оператор сказал, что решат за 1 день, в итоге он даже не сделал обращение (это я понял через 2 дня ожидания), мне было очень неприятно. Я позвонил ещё раз и мне сделали обращение, на которое ответили даже не по теме вопроса, тут я уже просто психанул и позвонил ещё раз где добился, чтобы обращение сделали точно. По итогу мне начислили 2000р, хотя 5% с 132000р - это 6600 руб. Как вы понимаете, я считаю это несправедливым и прошу пересмотреть это решение, чтобы мне начислили весь положенный кешбек, но всем просто пофигу на меня. про службу поддержки хочется поговорить отдельно. Почему каждый оператор говорит разную информацию? Почему я только на 4й звонок узнаю, что в прошлый раз якобы мне начисляли кешбек в порядке исключения и на каждого пользователя есть какой-то лимит на такие возмещения? Как я должен это узнать? тинк офф, вы правда думаете, что если бы вы не скрыли данную информацию, я бы платил за образование в через ваш банк? Или вообще совершал любые покупки, зная, что банк просто может сослаться на какие-то условия о которых никто из клиентов не знает и кинуть меня? Это просто позор с вашей стороны. Я плачу вам по 2000 рублей каждый месяц и вы даже не можете сделать мне нормальное обращение. даже сейчас я пытался отправить обращение через оператора, где уточнил, что хочу получить обратную связь по телефону и отчет о проверке сотрудников службы поддержки. знаете что сделал тинькофф? Отправил мне шаблонное смс, где написал, что категории нет- нет и кешбека и закрыл обращение, хотя я даже с оператором не договорил и прочитать текст на 6000 символов за такое время было просто нереально. это ещё раз доказывает что банку просто пофигу на своих клиентов, и эти люди даже не хотят прочитать мое обращение. банк просто скатился на самое дно. Закрываете счета

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
S7Т-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Неожиданно приятно
У т-банка началась новая акция: подари кэшбэк. Я её выбрала, неглядя. Потом решила изучить нюансы и написала поддержке вопросы. Оператор Захар (ид.номер 8**9) мне всё разжевал, я...
Вовлеченность сотрудника
Привет! Хочу поблагодарить менеджера Виктора (идентификатор 1*****) за его вовлеченность в вопрос по лимиту расходных операций по моей дебетовой карте. Два дня мучилась с тем, что...
Мошенническое списание денежных средств, онлайн кинотеатром Иви
Просматривая историю платежей по дебетовой карте Т-Банка, заметил списание 399₽ в пользу Иви, очень удивился, так как никаких активных подписок у меня не было. Посмотрел дальше...
Супер быстрое решение вопроса
17.04 в 21.23 обратилась в чат Т банка из за списания по подписке Иви, не разобравшись выбрала категорию кэшбэка, по которой предусмотрена платная подписка иви. Попросила отключить...
Пример для подражания
В апреле на одном из сайтов (не маркеталейсов) заказал садовую мебель, на сайте продавца все позиции значились как доступные. После оплаты дебетовой картой, через какое то время...
Возврат
Здравствуйте! Обратился в службу поддержки "Т-банк" , с просьбой вернуть средства за нечаянно подключенную подписку, сотрудница Милана ответила через 2 минуты! Все разьяснила ! И я...
Помогут вернуть деньги
Купил на Авито поддельный товар. Написал об этом продавцу, он добавил меня в черный список. Попытался решить вопрос через Авито, они встали на сторону продавца. Обратился в Т-Банк...