Консультация службы поддержки

20.12.2023 04:47
801
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я проживаю в г. Сосногорске республики Коми. 11.12.2023 в 23:57 обратился в контактный центр банка Ozon. Меня интересовал вопрос процедуры открытия накопительного счёта. Сотрудник службы поддержки помог подобрать ближайший пункт Ozon, где можно пройти сверку личности для открытия счёта. Объяснил, какие документы нужно будет предоставить. Также рассказал о порядке начисления процентов, расчётной дате, способах пополнения и вывода средств. После консультации, которая длилась около 15 минут, вся картина мне стала предельно ясна, мне не пришлось тратить время на самостоятельное изучение вопроса, и уже на следующий день я прошёл процедуру сверки личности и затем открыл накопительный счёт. Мне очень нравится, что при обращении в службу поддержки Ozon по телефону не приходится терять время на долгое общение с электронным помощником, если тебе комфортнее говорить с человеком. Хотя какие-то вопросы и с помощью бота часто удаётся решить - в этом смысле всегда выбор за тобой: при просьбе соединить со специалистом перевод происходит без промедления. Консультируют чётко, вежливо, профессионально и, главное, конкретно - по существу задаваемых вопросов, чем оказывают реальную помощь и поддержку клиентам.

Ozon Банк
Ozon Банк
2023-12-20T08:12:08+03:00
Здравствуйте! Приятно, что вы высоко оценили работу сотрудника. Стараемся предоставлять для клиентов качественный и комфортный сервис. Спасибо за ваш отзыв и высокую оценку :)

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
21%
решено проблем
13 164
отзывов
13 007
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Оперативно получила исчерпывающую консультацию

Оценка 5

22.09.2024 обратилась за консультацией в мобильном приложении по вопросам использования расширенного счета, дебетовой карты, условий накопительного счета. Сотрудник банка Артем... Читать полностью

22.09.2024

Помощь поддержки накопительного счета

Оценка 5

Открыла накопительный счет, но не знала в какую дату лучшего всего вносить деньги, чтобы было 20% годовых. написала в поддержку с просьбой объяснить, когда лучше внести деньги, и... Читать полностью

19.09.2024

Вопрос по второй карте и процентам по счёту

Оценка 5

Возник вопрос о возможности выпуска второй дебетовой карте для семьи, привязанной к моему счету. Оператор очень оперативно ответил на вопрос, сообщив, что технически это невозможно... Читать полностью

16.09.2024

Расчетная дата по накопительному счету

Оценка 5

Я уже около двух лет являюсь клиентов банка Озон. У меня карта этого банка, вклады здесь. 14 сентября 24 г хотел уточнить свою дату расчетного периода, чтобы рассмотреть открытие... Читать полностью

15.09.2024

Выяснение скрытых условий накопительного счета

Оценка 4

В рекламе накопительного счета озон-банка все четко и ясно: 20% первые два месяца (для новых клиентов), а затем 15%. Очень хорошие условия (в т-банке 8 процентов, например, а в... Читать полностью

14.09.2024

Благодарность специалисту Ozon банка

Оценка 5

1.08.2024 я в банке Озон открыла накопительный счёт с начислением 20% в течение 2-х месяцев, не внимательно прочитав условия начисления процентов. Оказывается, деньги... Читать полностью

13.09.2024

Ozon Банк ❤️

Оценка 5

Я активный пользователь различных банков, но самые лучшие условия, поддержка клиентов и сервис только в ozon. Обращалась в поддержку по различным вопросам: сложности в мобильном... Читать полностью

09.09.2024