Хамское общение с клиентом

20.12.2023 13:31
591
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я имею три кредитные карты банка Русский Стандарт. Всегда вовремя платила платежи, не только в этом, но и других банках. По причине задержки выплат один раз вовремя не успела внести минимальный платёж, в связи с чем была просрочка на три дня. Не желая иметь проблемы с законом, позвонила в отдел по работе с просроченой задолженностью в пятницу вечером 15 декабря. Была шокирована наглым тоном и хамским общением сотрудницы, которая не предложила никакие варианты решения проблемы, а сразу перешла к угрозам, в случае, если я не погашу задолженность на следующий день. Было так же проигнорировано моё предложение по переводу из-за границы денег от моего отца. Сотрудница даже не представилась! Не желая меня слушать, просто накричала и бросила трубку! С такими хамами в сфере банковской сферы я сталкиваюсь впервые! В итоге - испорченное настроение на все выходные и желание не иметь с этим банком ничего общего!

Русский Стандарт
Русский Стандарт
2023-12-21T15:22:19+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Взаимодействие с Вами осуществляется на основании неисполнения взятых на себя обязательств по Договору. Однако, мы внимательно проверим все изложенные Вами обстоятельства относительно некорректного общения сотрудника и, в случае подтверждения, предпримем меры для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем. Надеемся, что Вы в дальнейшем сможете поменять свое мнение о качестве обслуживания. Мы неустанно продолжаем совершенствовать предоставляемый сервис, чтобы он был наиболее комфортен для наших Клиентов. С уважением, АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
4 022
отзывов
3 994
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Погашение просроченной задолженности

Оценка 5

Хочу  поблагодарить сотрудника банка, Ф-ву Анну С. Я являюсь клиентом банка и у меня была просроченная задолженность. Были трудности по оплате. Анна С., донесла до меня нужную мне... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо банку и его сотрудникам

Оценка 5

В 2022 году, оформила кредит в банке Русский стандарт. Основной целью была оплата курсов английского языка.  Оплачивать кредит планировала из заработной платы, так и было... Читать полностью

18.04.2025

Отзыв о работе с Сергеем

Оценка 5

Я давний Клиент Банка, активный пользователь кредитных карт.Сейчас у меня довольно не простая ситуация в финансовом плане, к сожалению пропустила оплату минимального платежа не раз... Читать полностью

16.04.2025

Разрешение задолженности

Оценка 5

Случился форс-мажор, я не внесла вовремя минимальный платёж по карте. 10 апреля состоялся диалог с представителем Банка С. В. М-м, с которым мы решили этот вопрос. Мне было... Читать полностью

16.04.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

В банке Русский стандарт с 2013 года имеется кредитная карта, где дата платежа ежемесячно 11 число. В этом месяце оплату внесла несвоевременно в связи с тем, что нечем было... Читать полностью

15.04.2025

Положительное впечатление

Оценка 5

У меня была задолженность перед банком, вовремя не смогла оплатить. Позвонил представитель 06.04.2025г. Ю-а Анастасия- очень вежливо общалась, были созданы новые договоренности... Читать полностью

14.04.2025

Помогли

Оценка 5

Хочу Выразить Слова Блогодарности сотруднику Банка Русский Стандарт В-ну Ильнару Рафисовичу. Я с 2021 г Являюсь клиентом банка пользуюсь потребительским кредитом. Недавно из за... Читать полностью

14.04.2025