Хамское общение с клиентом
Я имею три кредитные карты банка Русский Стандарт. Всегда вовремя платила платежи, не только в этом, но и других банках. По причине задержки выплат один раз вовремя не успела внести минимальный платёж, в связи с чем была просрочка на три дня. Не желая иметь проблемы с законом, позвонила в отдел по работе с просроченой задолженностью в пятницу вечером 15 декабря. Была шокирована наглым тоном и хамским общением сотрудницы, которая не предложила никакие варианты решения проблемы, а сразу перешла к угрозам, в случае, если я не погашу задолженность на следующий день. Было так же проигнорировано моё предложение по переводу из-за границы денег от моего отца. Сотрудница даже не представилась! Не желая меня слушать, просто накричала и бросила трубку! С такими хамами в сфере банковской сферы я сталкиваюсь впервые! В итоге - испорченное настроение на все выходные и желание не иметь с этим банком ничего общего!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Наличными
Русский Стандарт
Под залог недвижимости
Русский Стандарт
Под залог авто
Русский Стандарт
Мир Supreme PremiumРусский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
BlackРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
Мир в карманеОтзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт
Погашение просроченной задолженности
Хочу поблагодарить сотрудника банка, Ф-ву Анну С. Я являюсь клиентом банка и у меня была просроченная задолженность. Были трудности по оплате. Анна С., донесла до меня нужную мне...
Спасибо банку и его сотрудникам
В 2022 году, оформила кредит в банке Русский стандарт. Основной целью была оплата курсов английского языка. Оплачивать кредит планировала из заработной платы, так и было...
Отзыв о работе с Сергеем
Я давний Клиент Банка, активный пользователь кредитных карт.Сейчас у меня довольно не простая ситуация в финансовом плане, к сожалению пропустила оплату минимального платежа не раз...
Разрешение задолженности
Случился форс-мажор, я не внесла вовремя минимальный платёж по карте. 10 апреля состоялся диалог с представителем Банка С. В. М-м, с которым мы решили этот вопрос. Мне было...
Отмена неустойки
В банке Русский стандарт с 2013 года имеется кредитная карта, где дата платежа ежемесячно 11 число. В этом месяце оплату внесла несвоевременно в связи с тем, что нечем было...
Положительное впечатление
У меня была задолженность перед банком, вовремя не смогла оплатить. Позвонил представитель 06.04.2025г. Ю-а Анастасия- очень вежливо общалась, были созданы новые договоренности...
Помогли
Хочу Выразить Слова Блогодарности сотруднику Банка Русский Стандарт В-ну Ильнару Рафисовичу. Я с 2021 г Являюсь клиентом банка пользуюсь потребительским кредитом. Недавно из за...