Заблокировали счет с денежными средствами
Всем добрый день,хочу рассказать всем о своем счете ну или уже счете яндекс банка (потому что суммма которая находится на счете мне не доступна),поскольку сотрюдники тех. поддержки не могут мне ничем помочь. Открыла я счет в яндекс банке создала карту пэй использую свои паспортные данные, скажу сразу паспорта у меня нету он в залоге в другом городе, возможности забрать его нету, так вот мне открыли счет по паспортным данным без проблем все проверили и дали воспользоваться счетом, на данный счет мне друг перевел 20 000 рублей,после чего мне ограничили доступ к счету и заблокировали,причину не называют и что бы разблокировать счет, требуют что бы я им свои фоточки прислала да еще и селфи с паспортом, которого повторюсь у меня нет. и писала в тех поддержку в чат и звонила им, по телефону говорят что ничего решить не можем, личных встреч мы не проводим филиалов банка у них нету куда можно было бы обратиться, вообще деньги так и висят на счету,я обратилась к юристам они составили заявление и отправили в банк, содержание заявления следующее что на основании ст. 859 ГК РФ я прошу закрыть мой счет и вернуть деньги,но для них законны не писаны и им все равно на это заявление, мой друг который перевел мне деньги на счет со своей стороны пытался отменить операцию о переводе,но тоже ничего не поясняют и не делают. Вот и пользуйся сервисом яндекс пэй с выгодным кэшбеком, а в итоге яндекс банк пользуется твомим деньгами к которым ты не имеешь доступ. Обманщики одним словом. Если хотите потерять деньги то открывайте счет в яндекс банке.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...