Заблокировали счет с денежными средствами

20.12.2023 17:09
231
10
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Всем добрый день,хочу рассказать всем о своем счете ну или уже счете яндекс банка (потому что суммма которая находится на счете мне не доступна),поскольку сотрюдники тех. поддержки не могут мне ничем помочь. Открыла я счет в яндекс банке создала карту пэй использую свои паспортные данные, скажу сразу паспорта у меня нету он в залоге в другом городе, возможности забрать его нету, так вот мне открыли счет по паспортным данным без проблем все проверили и дали воспользоваться счетом, на данный счет мне друг перевел 20 000 рублей,после чего мне ограничили доступ к счету и заблокировали,причину не называют и что бы разблокировать счет, требуют что бы я им свои фоточки прислала да еще и селфи с паспортом, которого повторюсь у меня нет. и писала в тех поддержку в чат и звонила им, по телефону говорят что ничего решить не можем, личных встреч мы не проводим филиалов банка у них нету куда можно было бы обратиться, вообще деньги так и висят на счету,я обратилась к юристам они составили заявление и отправили в банк, содержание заявления следующее что на основании ст. 859 ГК РФ я прошу закрыть мой счет и вернуть деньги,но для них законны не писаны и им все равно на это заявление, мой друг который перевел мне деньги на счет со своей стороны пытался отменить операцию о переводе,но тоже ничего не поясняют и не делают. Вот и пользуйся сервисом яндекс пэй с выгодным кэшбеком, а в итоге яндекс банк пользуется твомим деньгами к которым ты не имеешь доступ. Обманщики одним словом. Если хотите потерять деньги то открывайте счет в яндекс банке.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-24T00:37:32+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга блокировка счета не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
user-653016413402
2023-12-24T22:39:48+03:00
не поняла, https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11285574/ а почему тут блокировка счет и вы оценили? И это не последний комментарий там их куча про блокировку и все оценили а мой нет, что не так?
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-01-09T13:40:36+03:00
Здравствуйте! Для прохождения идентификации необходимо предоставить фото с паспортом — без этого восстановить доступ не получится. На линии звонков консультируем только по общим вопросам, а далее направляем в чат в целях безопасности. Как только вы пройдёте идентификацию — сможем продолжить работу

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,94
средняя оценка
17%
решено проблем
5 961
отзыв
5 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Быстрая поддержка с чёткими ответами

Оценка 5

Яндекс Банк - относительно новый для меня банк. Первое время относилась к нему и его продуктам с опаской. Поэтому когда однажды зашла в приложение и увидела вместо сумм на счёте... Читать полностью

17.11.2024

Кешбэк с Пэй

Оценка 5

Обращалась в банк 2.11 через горячую линию,по вопросу кешбэка.Трубку взяла девушка Регина, рассказала всё по полочкам, как начисляется кешбэк в других сервисах,как при оплате... Читать полностью

08.11.2024

Следите за обновлениями

Оценка 5

Здравствуйте! Сервис оплаты Пэй хороший, можно открыть как и дебетовую, так и кредитную карту (Сплит). Недавно вышла новость, что пластиковая карта Сплита уже близко, есть только... Читать полностью

07.11.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 4

Обращался в поддержку банка, за разъяснением ситуации по начислению кэшбэка за заправку топливом автомобиля. В истории начисления не было отображено начисление баллов за заправку... Читать полностью

07.11.2024

Грамотная консультация по вопросу использования Яндекс Пэй

Оценка 5

Возник вопрос по поводу лимитов на моей карте Пэй, в приложении информации не нашел. За консультацией обратился в онлайн-чат 07.11.2024 в 07:46 МСК. Сотрудник поддержки оперативно... Читать полностью

07.11.2024

Баллы плюса

Оценка 5

Обращался по поводу начисления баллов плюса по кэшбеку, совершил покупку билетов в кинотеатр, баллы плюса по обещанному кэшбека пришли не все. Специалист ответил быстро... Читать полностью

06.11.2024

Поддержка Яндекс Пэй

Оценка 5

Неоднократно обращался в поддержку Яндекс Пэй. Последнее обращение было 12.10.2024 касаемо начисления кэшбэка за билеты в кино, но сотрудник молодец, всё объяснил, баллы на... Читать полностью

06.11.2024