Всем доброго времени суток!
Являюсь клиентом Совкомбанка и активно пользуюсь его продуктом, картой Халва-Совкомбанк.
Сейчас банк проводит, акцию Новогодний Бум, одно из условий, необходимо с кассового чека за покупки у партнёра банка сканировать(куар код) или вводить данные вручную.
После нескольких попыток проделать эти процедуры, ни чего не получилось.
В итоге 19.12.2023г обратился в онлайн чат в мобильном приложении банка.
Сотрудник банка, представился В-в Максим, ознакомился с моим вопросом, попросил сделать скрины с экрана, где видно проблему.
Предложил варианты решения.
В конечном итоге Максимотправил мне ссылку, по которой я перешёл в браузер на сайт Халва-Совкомбанк, игра Новогодний Бум.
И Ура! Всё получилось и сканирование чеков и ручной ввод.
Спасибо Максиму за помощь, а также всем сотрудникам Совкомбанка, за грамотное и компетентное решение возникших у клеента вопросов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о кредитных картах Совкомбанка
Минимальный платеж
Обратилась в мобильный банк Совкомбанка. С просьбой объяснить про минимальный платеж,ко мне на связь вышел П-ко А. Все четко и грамотно объяснил,помог подключить. За что спасибо...
Рефинансирование карты халва
Я обратилась к оператору в чате мобильного приложения 25 октября 2024 в 16:27. Мне ответила Г. Аделина, объяснила, что я могу рефинансировать свою карту Халва и получить наличные...
Он-Лайн консультация
Приобрёл товар в магазине-партнере Совкомбанка, картой "Халва". Но не учёл ряд обстоятельств. Обратился с персональной просьбой разрешения моего вопроса к представителю банка Р-ной...
Благодарю за быстрое решение вопроса
28 октября я обратилась в чат с вопросом об отсутствии начисления дополнительного десятипроцентного кэшбэка, т.к. в истории операций начисления не отражались. Сотрудник банка...
Огромное спасибо
Спасибо сотруднику колл-центра Совкомбанк М-у Артёму, быстро и четко помог решить мой вопрос. Вопрос заключался в увеличении лимита по карте халва,он обьяснил что это делается...
Возврат средств
Обратился в онлайн чат в 18.00 28.10.2024. По вопросу возврата средств после после отмены покупки товара в плэймаркете ОЗОН. Получил, подробный исчерпывающий ответ. Общался с...
Хочу похвалить Матвея!
28 октября вечером я обратилась в чат через приложение Совкомбанка, где задала вопрос о том, за что у меня сняли комиссию? Сама я не смогла разобраться, но сотрудник Матвей мне...