Жалоба на обслуживание

21.12.2023 02:23
566
1
Оценка
1
Отзыв проверен

20.12.2023 примерн в 18 часов обратилась в офис банка ВТБ по адресу г. Смоленск, ул Октябрьской Революции д.9. и столкнулась с не клиентоориентированностью, недоброжетельностью сотрудников офиса. По электронной очереди пригласили в окно 10. Сотрудник банка Д. Павел П-ич не вник в суть моего обращения, сообщил, что ничем помочь не может, рабочий день у него закончен. На рабочем месте находился без бейджа. Со свой стороны, попросила пригласить руководителя, чтобы тот помог в решении моего вопроса. Руководитель М. Марина С-на отказала в помощи своему коллеге и сообщила, что занята, рекомендовала, чтобы клиент посидел на диванчике. При этом, Марина С-на на рабочем месте пила кофе, просматривала мобильный телефон, общалась с коллегой. В итоге, Павел П-ич после неоднократного объяснения с моей стороны, вник в моей вопрос, принял заявление. Марина С-на, сделав свои дела, подошла к сотруднику, на общение не была настроена, вела себя недоброжелательно, отвечала резко. После такого опыта общения с сотрудниками банка, большие сомнения направлено ли мое заявление на рассмотрение в соответсвующий отдел и будет ли решен мой вопрос(

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-24T12:45:46+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитываем за некорректное поведение сотрудников банка.
ВТБ
ВТБ
2023-12-22T11:56:28+03:00
Здравствуйте! Мы проверили информацию по вашему отзыву. Сообщаем, что нарушений в обработке вашего заявления не было. Сотрудник передал ваше заявление в профильное подразделение, но, к сожалению, исполнить его мы не смогли по причине того, что на момент подачи на счете действовали ограничения по постановлению об аресте. На текущий момент ограничения сняты, и вы можете самостоятельно зарегистрировать заявление на досрочное погашение через ВТБ Онлайн. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,65
средняя оценка
39%
решено проблем
21 191
отзыв
20 816
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность сотруднику банка ВТБ Зюзину Ярославу.

Оценка 5

17.10.24 приблизительно в 16 ч МСК я обратилась к Зюзину Ярославу, молодому сотруднику банка ВТБ, расположенному по адресу по адресу г.Москва, Мичуринский пр.,7 .  Я за свои 70... Читать полностью

25.10.2024

Спасибо Максиму Евгеньевичу!

Оценка 5

Меня зовут Соседова Надежда Максимовна, обратилась в офис ВТБ 25.10.2024 по адресу Типанова 25 с вопросом про мобильное приложение Сидела в очереди 0 минут 0 секунд) вызвали сразу... Читать полностью

25.10.2024

Положительный отзыв о консультации

Оценка 5

24.10.2024 я написала в чат, оператор банка ВТБ Эльмира (табельный номер 70246342) быстро ответила, все разъяснила и помогла разобраться с накопительным счётом и процентной ставкой... Читать полностью

24.10.2024

Консультация

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность оператору Марии (номер 0***7) за быстрые и чёткие ответы на поставленные вопросы. Приятно, когда оператор компетентен и отвечает сразу. Иногда... Читать полностью

20.10.2024

Лолита

Оценка 4

Замечательный оператор службы плоддержки ВТБ! Единственная кто оформила обращение по моей проблеме! Но начне по-порядку: 1. Первой была Татьяна, которая 30.07.2024 отправила... Читать полностью

18.10.2024

Консультация по процентной ставке

Оценка 5

Обратился с вопросами по процентной ставке по продуктам банка в чате мобильного банка, консультировала Ольга (табельный номер 7***2), очень оперативно и грамотно ответила на все... Читать полностью

17.10.2024

Начислили кешбек за онлайн сервисы

Оценка 5

У меня был активирован кешбек на онлайн сервисы и подписки.Я заплатил картой, но продавец указал код как Услуги Связи.Написал в банк обращение через чат, менеджер Владислав... Читать полностью

16.10.2024