Жалоба на обслуживание

21.12.2023 02:23
557
1
Оценка
1
Отзыв проверен

20.12.2023 примерн в 18 часов обратилась в офис банка ВТБ по адресу г. Смоленск, ул Октябрьской Революции д.9. и столкнулась с не клиентоориентированностью, недоброжетельностью сотрудников офиса. По электронной очереди пригласили в окно 10. Сотрудник банка Д. Павел П-ич не вник в суть моего обращения, сообщил, что ничем помочь не может, рабочий день у него закончен. На рабочем месте находился без бейджа. Со свой стороны, попросила пригласить руководителя, чтобы тот помог в решении моего вопроса. Руководитель М. Марина С-на отказала в помощи своему коллеге и сообщила, что занята, рекомендовала, чтобы клиент посидел на диванчике. При этом, Марина С-на на рабочем месте пила кофе, просматривала мобильный телефон, общалась с коллегой. В итоге, Павел П-ич после неоднократного объяснения с моей стороны, вник в моей вопрос, принял заявление. Марина С-на, сделав свои дела, подошла к сотруднику, на общение не была настроена, вела себя недоброжелательно, отвечала резко. После такого опыта общения с сотрудниками банка, большие сомнения направлено ли мое заявление на рассмотрение в соответсвующий отдел и будет ли решен мой вопрос(

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-24T12:45:46+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитываем за некорректное поведение сотрудников банка.
ВТБ
ВТБ
2023-12-22T11:56:28+03:00
Здравствуйте! Мы проверили информацию по вашему отзыву. Сообщаем, что нарушений в обработке вашего заявления не было. Сотрудник передал ваше заявление в профильное подразделение, но, к сожалению, исполнить его мы не смогли по причине того, что на момент подачи на счете действовали ограничения по постановлению об аресте. На текущий момент ограничения сняты, и вы можете самостоятельно зарегистрировать заявление на досрочное погашение через ВТБ Онлайн. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,61
средняя оценка
39%
решено проблем
16 011
отзыва
15 857
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность специалисту

Оценка 5

Выражаю благодарность специалисту Анастасия (добавочный 7****4). Очень помогла с решением вопроса по смене номера, в процессе диалога заметно что специалист желала помочь найти... Читать полностью

10.09.2024

Понятный ответ

Оценка 5

Спасибо Таисии!  Быстрый и понятный ответ! Получила полный ответ на свой вопрос, без уточнений и дополнительных вопросов)! Вопрос был по страхованию (ипотека).  Доброжелательное... Читать полностью

09.09.2024

Специалист банка быстро решил мой вопрос

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом банка и стала замечать, что сумма на балансе отображается разная, т е счет один, а сумма разная( мои финансы и мастер счёт разные суммы), обратилась в... Читать полностью

05.09.2024

Решение вопроса по документам для визы

Оценка 5

05.09.2024 обратились с супругом в отделение Банка ВТБ на Радищева 24 в отдел Привилеги за выписками и справками о движении денежных средств для оформления визы. В данном вопросе... Читать полностью

05.09.2024

Помощь с получением кэшбэка за бронирование отелей

Оценка 4

Забронировал в июле через "Яндекс Путешествия" отель по акции "Кэшбэк 10% за оплату картой ВТБ". Но в приложении отображался обычный кэшбэк как за " Все покупки". Написал в службу... Читать полностью

03.09.2024

Благодарность

Оценка 4

Я не получил в назначенный срок – в августе 2024г. Поощрение по акции 2% к Накопительному счету за перевод пенсии в ВТБ. Второго сентября запросил в чате причину. Оператор Елена... Читать полностью

02.09.2024

Реферальная программа

Оценка 4

12.08 я предложила карту другу . 19.08 друг карту оформил в отделении банка, девушка оформлявшая карту почему то выдала ее по новой заявки без рекомендации . После выполения... Читать полностью

01.09.2024