Банк не несет ответственности за своих сотрудников

21.12.2023 11:36
247
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
И так, постараюсь быть краток, расскажу историю как несколько сотрудников напрямую обманули клиента (меня) , а банк никак не отреагировал, всем клиентам , кто общается с сотрудниками , вам важно знать, что если сотрудник банка накосячит и вы потерпите финансовые потери, банк вам никак ничего не компенсирует. Начнем.: На протяжении месяца сотрудники Альфа банка мне врали и обманывали, что мои друзья подходят под условия акции «приведи друзей и получи 10тысяч рублей», Каждого друга я проверял в чате банка, где ждал четкого ответа от банка, и все были проверены сотрудниками Альфа банка . Больше того сотрудники в конце , когда я всех проверил, уверяли ожидать приз до 15 декабря) Но итог: банк сообщил что я не выполнил условия, и кинул на бабки) Все скрин шоты имеются, если бы не сотрудники , я бы приглашал еще клиентов, но так как сотрудники все проверяли,- вина сотрудников, банка , департамента клиентского сервиса, или отдела чатов , или руководителей, но никак не клиента, клиент не причем, Поэтому , знайте , что банк может нагло кинуть, и никак не понесет ответственность за сотрудников, а просто будет нагло слать отписки по обращениям.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-12-25T14:05:48+03:00
Приветствуем! Пошли навстречу и начислили кэшбэк на бонусный счёт за участие в акции. Перевести его в рубли можно в приложении или Альфа-Онлайн через раздел Весь ваш кэшбэк. Проверили консультацию. К сожалению, были нарушения, извините за это. Мы уже приняли меры, чтобы подобного не повторилось. Не хотим оставлять неприятные впечатления, поэтому добавили подарок. Уже рассказали в смс, как им воспользоваться 🙂 Если мы помогли, пожалуйста, отметьте это в комментариях. Будем вдвойне благодарны, если поменяете оценку на положительную. Об этом также можно попросить модераторов в комментариях к отзыву ❤️
user6165400
2023-12-25T20:43:44+03:00
Спасибо, проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
62%
решено проблем
341 403
отзывов
341 382
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

заправка без оплаты оператору АЗС

Оценка 5

данным сервисом как заправка АЗС в приложении мобильном прочитала в приложении банка про оплату бензина с кешбэком на заправках для меня как пенсионера это не привычно что и как... Читать полностью

23.12.2024

здравствуйте! хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка Юлии, за быстрое решение вопроса, невнимательно был выполнен перевод и не до конца ознакомился с комиссией при выполнении операции, только спустя несколько дней заметил

Оценка 5

здравствуйте! хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка Юлии, за быстрое решение вопроса, невнимательно был выполнен перевод и не до конца ознакомился с комиссией при... Читать полностью

21.12.2024

Информация про накопительные счета

Оценка 5

21 декабря 2024 года заинтересовалась накопительными счетами и решила обратиться в поддержку банка с целью узнать что это, как работает и какие ставки на данный момент. На мой... Читать полностью

21.12.2024

Помогли открыть текущий счет

Оценка 5

21 декабря 2024 года обратилась в онлайн чат банка чтобы мне помогли открыть текущий счет, потому что по каким-то причинам у меня его не было. Ответил Егор. Егор за 5 минут оформил... Читать полностью

21.12.2024

Хотел разобраться в накопительных счетах

Оценка 5

21 декабря 2024 года обратился в онлайн чат поддержки потому, что хотел разобраться в накопительных счетах. Через пару минут ответила Нелли. Хочу сказать, что такого подробного и... Читать полностью

21.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте, 26.11.24 в 23:06 столкнулся с проблемой получения кэшбека за топливо на АЗС. Я обратился за помощью в чат Альфа-банка, где Ассистент Мария мне доступно объяснила... Читать полностью

21.12.2024

Обратилась 5 декабря в чат, с просьбой о начислению кэшбэка, сотрудник объяснила что карта не подключена к этой услуге так как открыта давно, но что было приятно она составила обращения в банк о возможности подключения услуги, спасибо за отзывчивость)

Оценка 5

Обратилась 5 декабря в чат интернет банка, с просьбой проконсультировать о начислении кэшбэка, сотрудник Ольга объяснила что моя карта не подключена к этой услуге так как открыта... Читать полностью

20.12.2024