Заблокировали счёт за пополнение

21.12.2023 12:53
203
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Увидя рекламу о карте с кэшбэком на многие категории покупок решил открыть карту и попробовать оплачивать покупки ей. Оставил заявку на сайте на бесплатную карту с кэшбэком, заполнил данные. Через пару днейпозаонили и сказали, что карта готова, ждут сегодня в отделении. Вечером приехал в отделение и выяснилось несколько неприятных моментов:

1. Оказалось, что карта ещё даже не оформлялась и информация, озвученная ранее оператором, ложная.

Показал все документы, рассказал сведения, подписал заявление и тут выясняется второй момент: требуется заплатить 2000 рублей за карту. На возражение, что я подавал заявку на бесплатную, работник сказала, что бесплатная только без кэшбэка. После того, как я открыл предложение на их сайте и показал карту с условиями, она согласилась, что карта бесплатная и с кэшбэком, но нужно заплатить за срочный выпуск, иначе требуется ожидать 5 дней ее выпуск. Я согласился ждать и меня отправили домой с установленным мобильным банком, в котором я оформил виртуальную карту. Попробовал оплатить ей - все хорошо: оплата проходит, кэшбэк считают.

И третий момент: через три недели решил пополнить карту наличными 92 тысячи и переводами из другого банка: 100 т.р. и 35 т.р. все пополнения и переводы прошли успешно, баланс на карте пополнился.

На следующий день, хотел расплатиться картой, но не получилось зайти в приложение. Выдавало ошибку с советом позвонить. У сотрудника поддержки узнал, что мой счет заблокирован (хотя никаких уведомлений об этом не было) без указания причины и нужно ехать в банк для разблокировки. В тот же день поехал в отделение, где составили обращение с просьбой указать причину блокировки и какие документы от меня требуются для разблокировки. Через некоторое время позвонили и сообщили о необходимости снова приехать, обязательно лично, и написать заявление о происхождении у меня такой большой суммы наличными. В службе поддержки сообщили, что ожидание ответа по разблокировки может занять до 5 рабочи дней. Непонятно, с каких пор официально работающему человеку объяснять происхождение нашичны сумм, ещё и для каждого действия лично мчаться в отделение банка и ожидать ответа неизвестно сколько времени.

Дополню, что карту, которую мне сказали ждать 5 дней ещё даже не оформлялась.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-25T11:20:09+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 26.01.2024 По правилам нашего рейтинга блокировка счета/карты не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-01-04T15:45:58+03:00
Добрый день! Мы выяснили, что сняли все ограничения и выдали бесплатную кэшбэк-карту в день подачи заявления в офисе. Так как соблюдаем законы РФ, то можем запросить информацию о происхождении средств. Это указано в пункте 2.10.1 Общих условий обслуживания. Подробнее — www.raiffeisen.ru/tariffs/. У нас есть как бесплатные в обслуживании карты, так и платные. Мы не ограничиваем наших клиентов при их выборе. Виктория Самсонова Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
949
отзыва
915
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024