Увидя рекламу о карте с кэшбэком на многие категории покупок решил открыть карту и попробовать оплачивать покупки ей. Оставил заявку на сайте на бесплатную карту с кэшбэком, заполнил данные. Через пару днейпозаонили и сказали, что карта готова, ждут сегодня в отделении. Вечером приехал в отделение и выяснилось несколько неприятных моментов:
1. Оказалось, что карта ещё даже не оформлялась и информация, озвученная ранее оператором, ложная.
Показал все документы, рассказал сведения, подписал заявление и тут выясняется второй момент: требуется заплатить 2000 рублей за карту. На возражение, что я подавал заявку на бесплатную, работник сказала, что бесплатная только без кэшбэка. После того, как я открыл предложение на их сайте и показал карту с условиями, она согласилась, что карта бесплатная и с кэшбэком, но нужно заплатить за срочный выпуск, иначе требуется ожидать 5 дней ее выпуск. Я согласился ждать и меня отправили домой с установленным мобильным банком, в котором я оформил виртуальную карту. Попробовал оплатить ей - все хорошо: оплата проходит, кэшбэк считают.
И третий момент: через три недели решил пополнить карту наличными 92 тысячи и переводами из другого банка: 100 т.р. и 35 т.р. все пополнения и переводы прошли успешно, баланс на карте пополнился.
На следующий день, хотел расплатиться картой, но не получилось зайти в приложение. Выдавало ошибку с советом позвонить. У сотрудника поддержки узнал, что мой счет заблокирован (хотя никаких уведомлений об этом не было) без указания причины и нужно ехать в банк для разблокировки. В тот же день поехал в отделение, где составили обращение с просьбой указать причину блокировки и какие документы от меня требуются для разблокировки. Через некоторое время позвонили и сообщили о необходимости снова приехать, обязательно лично, и написать заявление о происхождении у меня такой большой суммы наличными. В службе поддержки сообщили, что ожидание ответа по разблокировки может занять до 5 рабочи дней. Непонятно, с каких пор официально работающему человеку объяснять происхождение нашичны сумм, ещё и для каждого действия лично мчаться в отделение банка и ожидать ответа неизвестно сколько времени.
Дополню, что карту, которую мне сказали ждать 5 дней ещё даже не оформлялась.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...
Отзыв о банке
Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность. На...
ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ
Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы. В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...
Банкомат не зачислил деньги на карту
Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж...
Банк с отличной поддержкой!
Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть...