Вопрос: " Приведи друга"

21.12.2023 19:45
9793
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я написала в чат приложения Ozon банка вопрос: Действует ли у них акция: " Приведи друга". У меня сразу же уточнили, являюсь ли я сотрудником пункта выдачи Ozon, я ответила что нет не являюсь. В ближайшее время сотрудник Светлана прислала ответ, что реферальная программа на данный момент доступна только сотрудникам пункта выдачи Ozon, но возможно в дальнейшем такой функционал будет подключён. 

Спасибо большое Светлане за оперативный ответ! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-25T20:37:09+03:00
Спасибо за ваш отзыв! Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который подтверждали при написании отзыва, скриншот полной переписки с сотрудником чата с отображением даты обращения (персональную информацию, кроме ФИО и даты, можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. Уточните, пожалуйста, дату и время Вашего обращения. 15.01.2024 Письмо от автора получили. Оценку зачли.
Ozon Банк
Ozon Банк
2023-12-21T19:50:57+03:00
Здравствуйте! Спасибо за высокую оценку и положительный отзыв :) Будем благодарны, если в комментариях дополните отзыв и расскажете, когда обращались в поддержку. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога в чате или отправьте его на responses@banki.ru со ссылкой на ваш отзыв. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали отзыв о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,17
средняя оценка
12%
решено проблем
13 401
отзыв
13 323
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Решение вопроса по выплате кэшбэка за расчётный период

Оценка 5

Мне 75 лет. Я внимательно изучила все условия начисления и выплаты кэшбэка по дебетовой карте, но разработчики программы лояльности не акцентировали внимание на учётный период... Читать полностью

20.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте,хочу выразить благодарность за помощь.  Списали ошибочно с карты 999р. За покупку, которую я не совершала и понятия не имею что это за организация. Оператор помог... Читать полностью

20.04.2025

Начисление кэшбэка по категории

Оценка 5

15 апреля 2025 года я совершила покупку на сайте "Золотого яблока" и ожидала увидеть повышенный кэшбэк в категории Косметика. Но оказалось, что эта покупка засчиталась в другой... Читать полностью

20.04.2025

Помощь в начислении кэшбека

Оценка 5

Здравствуйте.была проблема начисления кешбека при покупке товаров по карте озон. Не на числились кешбеки за покупку из-за не корректного обозначения мсс кода магазином при покупке... Читать полностью

20.04.2025

Вопрос по оплате коммунальных платежей

Оценка 5

Обратилась в онлайн-чат с проблемой оплаты за коммунальных платежей, сначала онлайн помощник предложил стандартные вопросы, затем переключил на оператора Лилию, ответила быстро. В... Читать полностью

20.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Карту на руки получил очень быстро, ходить не куда не пришлось, в удобное время и день (даже в выходной), о возможностях карты рассказали всё очень подробно и доступно... Читать полностью

20.04.2025

Рассрочка

Оценка 5

Пользовалась рассрочкой, всегда очень выручала. Пользование виртуальной картой это то, что нужно! Все всегда с собой в Одном телефоне и не нужно искать карту по карманам. Удобное... Читать полностью

20.04.2025