Я написала в чат приложения Ozon банка вопрос: Действует ли у них акция: " Приведи друга". У меня сразу же уточнили, являюсь ли я сотрудником пункта выдачи Ozon, я ответила что нет не являюсь. В ближайшее время сотрудник Светлана прислала ответ, что реферальная программа на данный момент доступна только сотрудникам пункта выдачи Ozon, но возможно в дальнейшем такой функционал будет подключён.
Спасибо большое Светлане за оперативный ответ!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Решение вопроса по выплате кэшбэка за расчётный период
Мне 75 лет. Я внимательно изучила все условия начисления и выплаты кэшбэка по дебетовой карте, но разработчики программы лояльности не акцентировали внимание на учётный период...
Благодарность
Здравствуйте,хочу выразить благодарность за помощь. Списали ошибочно с карты 999р. За покупку, которую я не совершала и понятия не имею что это за организация. Оператор помог...
Начисление кэшбэка по категории
15 апреля 2025 года я совершила покупку на сайте "Золотого яблока" и ожидала увидеть повышенный кэшбэк в категории Косметика. Но оказалось, что эта покупка засчиталась в другой...
Помощь в начислении кэшбека
Здравствуйте.была проблема начисления кешбека при покупке товаров по карте озон. Не на числились кешбеки за покупку из-за не корректного обозначения мсс кода магазином при покупке...
Вопрос по оплате коммунальных платежей
Обратилась в онлайн-чат с проблемой оплаты за коммунальных платежей, сначала онлайн помощник предложил стандартные вопросы, затем переключил на оператора Лилию, ответила быстро. В...
Получение карты
Карту на руки получил очень быстро, ходить не куда не пришлось, в удобное время и день (даже в выходной), о возможностях карты рассказали всё очень подробно и доступно...
Рассрочка
Пользовалась рассрочкой, всегда очень выручала. Пользование виртуальной картой это то, что нужно! Все всегда с собой в Одном телефоне и не нужно искать карту по карманам. Удобное...