Отказ в разблокировке карты

21.12.2023 21:35
289
3
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
18 декабря 2023 завершилась моя процедура банкротства. Все банки разблокировали мои карты. Но почта банк отказывается разблокировать мою дебетовую карту, чтобы после этого её закрыть. Оператор в чате настаивает, что мне нужно явиться в офис с определением о завершении процедуры.  Это требование незаконно. Вся необходимая информация о завершении процедур опубликована финансовым управляющим на сайте ефрсб. Прошу разобраться в вопросе, иначе мне придётся обратиться с жалобой в ЦБ РФ.

Почта Банк
Почта Банк
2023-12-26T19:30:48+03:00
Уважаемый User1572562! Мы понимаем важность данного вопроса, в связи с этим незамедлительно провели проверку. Сообщаем, что мы осуществили проверку информации. На основании определения Арбитражного суда № А14-1**24/2**2 от 18.12.2023 г. производство по делу о банкротстве в отношении Вас прекращено. Ваши счета и карты разблокированы. Также благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на момент предоставленных консультаций в ЧАТе. Со своей стороны мы сделаем все возможное для исключения подобных ситуаций и совершенствования уровня клиентского обслуживания. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что помогли Вам в данном вопросе. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
4 170
отзыва
4 121
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024