Максимально неприятный опыт, и минус 1500₽

21.12.2023 22:39
491
6
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Выпадает категория повыш. Кэшбэка 5%-обучение, я смотрю-у них какие-то баллы, звоню объясняю ситуацию говорю, что речь о кэшбэке 2700(разумеется за одну категорию и за одну операцию) меня убедили, что все будет начислено и баллы я смогу перевести в рубои безо всяких проблем. Пришла оплата и пришел кэшбэк, и правда, я могу вывести с 1 числа баллы, правда всего 1000) звоню и меня зачем-то спрашивают Фио и паспорт, круто! Но оказывается, что по одной категории максимум это 1000₽) я спрашиваю а почему же так вышло, что мне до этого обещали, я ведь хочу получить свои деньги, давайте оьращение попробуем сотсавить, тут просто вишенка торта это сотрудник, которому настолько все равно, что он в открытую мне говори "да я не знаю почему тот сотрудник сказал так" вы просто вдумайтесь!! Вы звоните и вам такое выдают, а потом в след "да даже если мы и составим обращение вам ничего не начислят - сразу говорю" вот такое отношение к клиенту, ни тебе извинений, ни малейшего желания помочь клиенту, которого они же и ввели в заблуждение. Никого пользоваться данным банкам переубеждать не буду, дело вкуса, но просто имейте в виду, что это для этого банка в порядке вещей, к сожалению. Мне жаль, что я воспользовался их услугами, ведь мог не быть обманутым и еще и не имел бы такого негативного опыта с таким сотрудником...

Хоум Банк
2023-12-27T13:06:40+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке, позвольте прояснить ситуацию. Первоначально хотим уточнить касаемо темы с баллами. Согласно условиям программы "Польза" имеется ограничение на зачисление баллов. Во всех категориях кроме 1% имеется общее ограничение в 1000 баллов в месяц, именно это ограничение повлияло на зачисление баллов в вашем случае. В результате обработки оставленных вами ранее обращений банк принял индивидуальное решение выплатить вам бонус в рамках лояльности, а также была проведена проверка по корректности общения сотрудника и информация о данном инциденте была передана в ответственный отдел для проработки и предотвращения подобных ситуаций в будущем. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что далее будем только радовать вас уровнем обслуживания. С уважением, эксперт Артём.
user-475713331276
2023-12-26T21:05:02+03:00
Бонусы пришли, спасибо Хоум, что так решаете дела. Я был бы рад, если бы таких ситуаций не было бы ни у кого, надеюсь на дальнейшее сотрудничество! Спасибо
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,16
средняя оценка
23%
решено проблем
4 394
отзывов
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024